среда, 10 февраля 2016 г.

Пост о том как под одним названием могут заключаться два абсолютно разных парфюма. "Кристальная звезда" от Новая заря

В греческой мифологии эфиопская царица Кассиопея навлекла на себя гнев богов за хвастовство своей красотой, и в наказание была превращена в созвездие. Парфюмеры "Новой Зари" считают, что сияние красоты каждой Женщины подобным свечению звезд – таким же манящим, загадочным и достойным вечного любования. В роскошный «ледяной» флакон, играющий звездными бликами, спрятана свежесть начальных нот мандарина и кардамона, изысканно переплетающихся с сочным цветочным миксом розы, жасмина и фрезии, оставляя за собой теплый обволакивающий шлейф из амбры, ветивера и сладости пачули. Ваша красота ослепляет!

Скажу сразу - на фото у меня два флакона и они АБСОЛЮТНО разные в своем содержимом. Слева находится парфюмерная вода (ПВ) объемом 50 мл, а справа духи объемом в 30 мл. Покупала с разницей в несколько месяцев, однако ПВ - новодел и срок годности у нее, насколько помню до 2019 года (кому критично, я посмотрю партию и срок на коробке), а духи же были куплены по объявлению на авито и срок у них до 2016 года, потому я в своем отзыве буду писать про конкретно эти экземпляры и не ручаюсь за все остальные партии. А, как многие знают, с Новой зарей надо всегда быть начеку :)
Ну, теперь немного лирики. Я Кристальную Звезду (КЗ) давно пробовала, еще когда только начинала увлекаться парфюмерией и мне запомнился аромат каким-то грустным и печальным, хотя, несомненно, красивым. Тогда я решила "не моё" и брать не стала. Пару лет спустя, начитавшись фраги я потужила о своей недальновидности и захотела все же заиметь эту красотку в свою коллекцию. Но, противоречивость отзывов внесла свои коррективы в мои планы.
Когда открылся неподалеку один чудесный хозмаг я с удивлением обнаружила в нем полку НЗ, причем рядом с традиционными кирпичиками я увидела Кристальную звезду в ПВ и Сердце океана (которое ждет меня). Ценник не был пугающим - 430р, кажется, хотя пару лет назад в бутике НЗ я видела флакон рублей по 600-700. Я решила взять, благо деньги с собой были. Взяла потому, что форумчанам КЗ почудилась похожей на Dune от Dior или Chanel Allure Sensuelle. Я подумала - ну должно мне понравиться, благо и тот и другой аромат я люблю.
Расплатилась, вышла и прямо на улице вскрыла слюду. И, о, ужас, из коробки запахло Реноме. Захотелось разреветься! Ну зачем так обманывать народ!?? Зачем мне третий флакон Реноме?! Затолкала в сумку злосчастную коробку и пошла печальная домой.
Дома открыла снова фрагу и стала читать уже более вдумчиво, благо появились свежие отзывы, которые говорили, что ПВ действительно оттенками напоминает Реноме. И я принялась тестить. Открыла флакон, набрызгала на одну руку КЗ, на другую Реноме.
Реноме сразу зазвучал мыльными, острыми, яблочными нотками, а Кристальная звезда открылась мне специево-солоновато-терпко, совсем не похоже на своего товарища.
Вода звучит как-то шершаво, видимо за счет перечных нот, но именно они сдерживают аромат и заставляют наше восприятие не бежать быстро по мере раскрытия, а останавливают и дают сосредоточиться на открывающихся нотах. Я явственно чувствую иланговые ноты и где-то отдаленно проскальзывает пряный вкус смородинового листа (почему-то именно лист чувствую, а не ягоду). В базе мне слышны мои любимые пачули и ваниль, а кремовую сливочность аромату придает чувственный гелиотроп.


В какой-то момент Кристальная звезда мне напоминает в оттенках аромат какого-то крема или другого уходового средства, а иногда я слышу в полутонах такие ноты, какие бывают у репеллентов, вот такие чудеса.
В целом мне эта водица видится благородной, уютной, жемчужно-орехово-прелестной, теплой и ассоциируется с осенью и морским воздухом.


С крышек КЗ и правда очень похожа на Реноме, потому обмануться и получить неверную ассоциацию очень просто. В остальном, это два совершенно не похожих друг на друга аромата.


Далее, снова путаница. Ибо пирамида звучит вот так:
Верхние ноты: мандарин, кардамон, мадагаскарский розовый перец и черная смородина;ноты сердца: жасмин, апельсиновый цвет, иланг-иланг, фрезия и роза;ноты базы: ветивер, лист пачули, амбра, ваниль и гелиотроп.
И эта пирамида очень даже подходит к моему собственному восприятию парфюмерной воды. Но постойте, а есть же духи! Какие они?


 Флакон духов объемом в 30 мл я чудом купила на Авито, и это была покупка вслепую во всех отношениях, так как я даже не удосужилась спросить у продавца о сроках и номере партии.
К тому моменту я уже чудесно подружилась с ПВ и к эсперименту была готова, более того я очень хотела Chanel Allure Sensuelle, а цена в 350р и отзывы на фрагрантике только подстегивали мой интерес к этой покупке.
Ни на грамм я не пожалела об этой авантюре, более того я хочу в запас еще один флакон, а если можно, то и второй, я бы его маме подарила, ибо она очень прониклась этим ароматом.
Проблема в том, что пирамида на сайте Новой Зари дана одинаковая для двух ароматов. В старой версии сайта пирамиды были разные, насколько я помню, а теперь вот такая печаль.
Я пыталась найти пирамиду этого аромата, но пока мои поиски не увенчались успехом, потому я скажу своими словами.
Флакон в точности повторяет флакон ПВ, разница только в размере. Жидкость значительно более желтого цвета, в остальном же выглядят они идентично. Да, духи похожи на Chanel Allure Sensuelle. Не в точности, потому что повторить фирменное звучание пачули в Шанелевских ароматах, видимо, непросто. Но, сходство, определенно есть, более того я долго ловила собственный хвост и думала, что кто-то в магазине ходит рядом со мной с этой Шанелью.
На мой нос в аромате слышны ноты цитрусов и бергамота, как и у Шанели, пачули, лаванды, сандала, быть может ириса (за счет легкой пудровой холодности), ноты специй и перца, а так же легкий дымный подтон имеет место быть.
Стойкость у обоих ароматов на уровне, духи, наверно чуть более стойкие и громкие, парфюмерная вода же почти не шлейфит. С одежды слышится и поутру.
На мой взгляд Кристальная звезда, даже несмотря на абсолютно два разных аромата внутри одного названия, одно из самых удачных творений у Новой зари. Очень жалею, что такую красоту сняли с производства, и жалею, что так поздно с ней подружилась.


Я очень рекомендую к покупке эти ароматы. Если вы любите такие парфюмы как Chanel Allure Sensuelle, Coco Mademoiselle, Dune b Midnight Poison от Dior, Organza Givenchy, и другие женственные, но классические ароматы, то вам скорее всего понравится и этот экземпляр от Новой зари.

Комментариев нет:

Отправить комментарий