Когда-то очень давно я влюбилась в парфюмерную продукцию фабрики Новая Заря. Поначалу казалось, что частыми были напрасные траты, что ароматы не раскрываются, или раскрываются не так как хотелось бы, но спустя несколько лет все, наконец, встало на свои места.
Этот парфюм стал одним из первых и купила я его случайно. Это был 16-ти миллилитровый флакончик духов. Скажем так, запах экспериментальный был для меня, а так как цена флакона была невелика - около 200р, даже если бы не подошел, я бы не огорчилась сильно. Но любовь случилась почти сразу. Однако, на дворе было жаркое лето, я отложила бутылочку до наступления холодов, поставив его рядом с моей ненаглядной Русской красавицей.
А когда пришел сентябрь, и аромат "Такая красивая" поселился в моей сумочке. И с каждым днем я любила его все больше и сильнее.
После того как я окончательно поняла, что духи с нелепым названием "Такая красивая" — определенно мое, я задалась идеей купить парфюмерную воду. Мне хотелось нырнуть в облако этого аромата, погрузиться в него полностью, и головой и телом. И, недолго думая, направилась в магазин. Я увидела на полке две большущие коробки с заветной надпись. Продавец (милая девушка) разрешила открыть одну, так как та уже была без слюды. И там была она, моя красавица в красном, пузатом, ребристом пузырьке из толстого стекла с кисточкой на боку. Что-то такое, русское, может даже советское, увидела я в нем. Потому было уже не важно какой там парфюм, я такой пузырь хочу иметь просто ради коллекции даже. А запах, между тем, оказался совершенно таким же. Потому я схватила запечатанную коробку и решительным шагом направилась к кассе. И вот, такая красота поселилась у меня.
Производитель описывает пирамиду так:
Начальная нота
бергамот, горький апельсин
Сердце аромата
лепестки розы, ладан
Шлейфовые ноты
мускус, бензойная смола, палисандровое дерево, австралийский сандал.
Помню, в детстве, я не переносила дымные запахи, а уж от ладана и вовсе воротило. Мама как-то приносила ароматические палочки, поджигала их, и от их запаха у меня кружилась и начинала болеть голова. Да что тут говорить, я и с парфюмами, не дружила долгое время.
Как уже говорила, сначала я купила миниатюру духов в дурацком прямоугольном флаконе с золотистой крышечкой. Не понимаю, как и многие, маркетологов НЗ, куда смотрят эти люди? Как можно ДУХИ наливать в такое безобразие. Конечно, удобно такие брусочки носить в сумочке, но доставать при людях неловко. Даже атом можно видом поприличнее найти. Фотографировать миниатюру не стала, бессмысленное это занятие. Я планирую написать несколько постов про парфюмы НЗ, и у них у всех одинаковые флаконы, только содержимое разного цвета, но фотографировать я этих дурнушек не хочу даже. Вот таким образом я выскажу свое "Фи" производителю. Но, другое дело — полноразмеры или парфюмерные воды.
Купила духи я спонтанно. То есть даже не думала их тестировать и в "сценарии" моем этого аромата вообще не было. Еще бы, ведь в пирамиде — ЛАДАН! Этот запах для меня яд будто. Мой дедушка работал в краеведческом музее (точнее говоря в планетарии, который располагался когда-то в здании музея). Музей был открыт в здании, где раньше был православный храм (и позднее тоже :(). Я тогда совсем маленькая была, но запах ладана там мне мерещился всегда. А уже потом, когда здание начали отдавать церкви, музей с первого этажа прогнали. И, вот так странно они соседствовали еще какое-то время. Я очень любила тот музей. Волшебные экспозиции, интересное освещение, необычная архитектура создавали ощущение не то, чтобы сказки, а полностью погружали в атмосферу экспонатов. Не важно какими они были — сцены из быта славян или не менее тяжелых картин времен революций. Конечно, часть воспоминаний приукрасило детство, но я бы многое отдала, чтобы побывать снова там. И, когда в машину времени начнут пускать туристов я уже знаю куда отправлюсь в первую очередь.
Мне кажется, что моя непереносимость ладана это вроде последствия детского испуга. Как-то раз дед взял меня на работу с собой. Открываются тяжелые двери, мы заходим в светлых холл, все так же сидит тетенька с билетами за столом. Но что-то изменилось. Впереди тяжелые, металлические двери-ворота, то ли кованые, то ли просто причудливо сплетены из железных лент. И что-то там проглядывается вдали, какие-то видны огни, и слышны голоса и этот запах… Так я побывала, впервые в церкви. Дед объяснил мне, что теперь музея не будет, а все здание уйдет под храм. Сказать, что я огорчилась — ничего не сказать. С трудом сдерживая слезы, я поднялась по лестнице на второй этаж и принялась бродить среди уцелевших еще экспонатов. Детское горе — короткое горе. Вскоре я забылась, ведь в музее осталось столько всего интересного еще.
Прошло немного времени и краеведческого музея не стало. Конечно, его перевезли в другое место, расположили в новом здании, и я побывала в нем однажды. Мое сердце в очередной раз облилось слезами, так как от прежних экспонатов не осталось и сотой части. Унылое здание, унылые комнаты, безобразные экспозиции, которые можно по пальцам пересчитать. Непонятно, что делают все эти люди, которые ходят из комнаты в комнату с бумагами в руках...
Вот такая печальная история. О прежнем музее напоминают лишь остатки моих детских воспоминаний да фотографии музейного штатного фотографа. Кстати, его работы, сыграли немалую роль в моем решении попробовать себя в фотографии. Он очень хорошо умел снимать репортажи, подглядывал за посетителями музея. Я, совсем маленькая еще, подметила это и мне было интересно посмотреть чужими глазами в мир и на людей с его снимков.
Было еще несколько неприятных моментов, связанных с ладаном, но не буду о них. Ведь главное, что люди взрослеют, становятся умнее и сильнее и у них появляются силы и стимулы бороться со своими страхами.
Покупая духи я не заметила их дымность. Тестера не было, вокруг меня носилась еще куча ароматов, потому, придя домой я несколько опешила. Там ОН. Но, я же смелая, запаслась антигистаминными и пшикнула на руку. И, о чудо! Повеяло дымным апельсином и нежно открылась роза, сквозя через острый мускус. Без откровенного ладана, с его пугающей напористостью
Восхитительный аромат. Взрослый, дерзкий, но в то же время окутывающе-мягкий.
Духи стойкие - держатся на коже часов 5-6 честно, позже становятся мягче, оставляя сладкое послевкусие. Флакон очень удобно носить в сумочке.
Парфюмерная вода окутывает прекрасно, тоже довольно стойкая, но держится близко к коже, хотя вероятно, это я просто очень деликатно ей пользуюсь. Если же день растягивается, а удовольствие от аромата хочется продлить, я использую духи, которые поселились в моей косметичке.
Сейчас, когда с момента покупки прошло не меньше 4 лет я снова влюбилась в этот аромат. Сама от себя не ожидала, так как последние года два я не касалась этого флакона, мне он стал казаться уныло розовым, ладан почти не слышался, зато не в самом лучшем виде показал себя мускус или то, что его там заменяет.
Однако, вскоре после Нового года у меня рука сама потянулась к флакону ПВ, я оросила себя водицей и вот уже неделю не расстаюсь ним. После ПВ в ход пошли духи и я заметила, что они немного, но различаются. ПВ больше про розу, а духи показывают почти все ноты, что есть в пирамиде, особенно слышен цитрус.
Жаль, что этот аромат сняли с производства, но на Фрагрантике пишут, что копировали его с Глории от Кашарель (тоже снятой), так что при желании можно поискать и ее.
Я же дойду до половины флакона, а дальше начну беречь. Ибо жалко расставаться с такой красотой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий