среда, 16 апреля 2014 г.

Про мои цветы.

Как всегда и бывает у меня, настроения писать не было. Зато, было настроение творить!
Попросила у меня одна девушка цветочный ободок для фотосета. А я же любитель делать все руками! К тому же мне давно хотелось попробовать сделать что-то такое.
Я знаю, что в большинстве цветочные ободки или короны (flower crown) делают из искусственных цветов, купленных где-то. А мне было интересно создать цветы самостоятельно, с самого начала и полностью. Вначале, я сделала ободок с красными цветами:




Мне очень понравился процесс и потому решила сделать несколько брошей:







Были и другие, но я не успела их сфотографировать, так как они ушли от меня к моим друзьям и заказчице.
И, я решила продолжить тему ободков.
Вот этот получился очень нежный, люблю его очень. А вчера его у меня купили на Ярмарке мастеров!


Очаровательный получился желтый, такой добрый, летний и солнечный! В пасмурные дни он согревал меня своим сочным цветом.


Этот, в моей любимой бирюзовой гамме.


 И еще я сделала несколько аксессуаров на эластичной резинке.



Ну и финальным аккордом моей работы за последний месяц стал этот ободок. С каким волнением и трепетом я собирала его бутоны. Раздумывала над каждым лепестком - в какую сторону повернуть и как уложить, в такие моменты чувствуешь себя почти Матушкой Природой =)
Очень много ткани ушло на него и еще больше - времени. Семь цветов и восемь бутонов в нем. Сердцевины я расшила черным и черно-красным бисером.


А вчера с прекрасной Мариной использовали его в нашей фотосессии.


Как закончу обработку всех фотографий - обязательно сделаю пост с ними =)
Вот такое у меня новое увлечение. Которое очень радует и дает простор фантазии.
Все работы продаются на Ярмарке Мастеров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий