четверг, 27 февраля 2014 г.

Просто фото и пара слов о духах...


Собственно я о чем... При огромном разнообразии продуктов для души и тела рано или поздно ты понимаешь, что тянет на что-то годами проверенное, давно знакомое. В такие моменты, как правило,  хочется почувствовать уверенность под ногами, стержень лет внутри себя и понять, как время быстротечно и непостоянно, и что главное во всем происходящем - сохранить себя и остаться таким человеком, каким тебя любят дорогие тебе люди.



Мне очень помогают мои ароматы. Их множество, но есть такие любимчики, которые задают настроение и не дают мне расплываться и хандрить почем зря. Есть и парфюмы романтично тягучие, в которых хорошо нежиться и мечтать о приятном.
На фото флакончик Salvador Dali . В народе - "черные губы". Если Фрагрантика не обманывает, то аромат был выпущен в 1985 году, а это значит, что он младше меня всего на пару лет. парфюмерную композицию создал Alberto Morillas, на счету которого огромное множество великих творений. Некоторые есть у меня, например: Le Baiser Du Dragon Cartier , Belle d`Opium Yves Saint Laurent , которые я обожаю и ношу очень часто, особенно в холодное время года.
Этот аромат принадлежит к группе восточно-цветочных, которых в моей коллекции большинство. Пирамида выглядит так:
Верхние ноты: Альдегиды, Фруктовые ноты, зеленые ноты, мандарин, Базилик и бергамот; ноты сердца: Тубероза, флердоранж, лилия, Корень ириса, жасмин, Ландыш, нарцисс и роза; ноты базы: Бензоин, сандал, амбра, мускус, ваниль, кедр и Мирро.
Я давно признаюсь в любви туберозе. Обожаю ее дурманящий шлейф и часто, даже не выделяя ее в любимом аромате, подсознательно тянусь к тем, в которых есть ее волшебная нота.
Для меня духи Salvador Dali перекликаются со Злато Скифов Новой Зари . Стартуют ароматы совершенно по-разному, но сердце и база ароматов довольно схожи. Злато больше яблочно-медовое, только. Хотя, это очень и очень зависит от партии.
Вот такой аромат у меня сегодня. Какие любимчики у вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий