четверг, 27 февраля 2014 г.

Моя новая любовь - палетка MUA Undress me too. На этот раз клон Naked 2.


Наконец, приехала ко мне моя долгожданная палеточка, а с ней и другие красотки, и наконец, я готова поведать вам насколько же я в ней не разочаровалась. Под катом много фотографий и макияж с применением палетки.



Итак, выглядит она так же как ее предшественницы - обычная пластиковая коробочка, довольно хрупкая на вид, но вполне прочная. Конкретно эта открывается легко, даже не надо ничем поддевать защелку - ногти целы. В отличие от других палеток, эта выполнена в белом цвете, не знаю почему она одна такая, ну может черные закончились на той фабрике где MUA заказывает упаковку. Спонжик такой же резиновый двусторонний, как и обычно, я им не пользуюсь.


Теперь о самих тенях. Снова это попытка клонирования известных теней от Urban Decae, на этот раз Naked 2. И, попытка удачная (ох, когда же они скопируют Naked 3!?). Смотрела в сети сравнительные свотчи, из них понятно что оттенки действительно похожи на Naked 2. Но, не потому я ее купила, хотя и поэтому тоже. Просто цвета мне понравились, и я долго ждала когда палетка появится в продаже, ждала больше двух месяцев, и вот она у меня!
Качество не хуже, чем у Undressed, а может даже и лучше. По крайней мере эти тени не надо было растирать, они сразу были мягкими и податливыми, даже матовые, которые, кстати у меня в любимчиках, да, да!

Давайте посмотрим на тени поближе, а заодно оценим свотчи:

























Кстати, забыла сказать - свотчи делала без применения базы. То есть прямо на голую кожу, да. Поразительная пигментация и отдача для теней этой ценовой категории, но для меня не удивительно - все тенюшки MUA такие, потому я привыкла.

Ну, что еще вам рассказать... Давайте покажу макияж, сделанный на скорую руку на примере одного глаза.


Тут тени, конечно же, на базе. Использовала много оттенков, я люблю смешивать. В складке тут матовый кофейный. Кстати, отличного качества тень - так как у меня веко нависает, эта тень зрительно приподнимает его и хорошо имитирует естественную тень складки века, глаз становится объемней, рельефней, если можно так сказать. На подвижном веке мой любимый светло-серо-бежево-стальной. Во внешнем уголке последние два - бордовый и черный. Во внутреннем светлый сатиновый. Подчищала неровности при помощи светлого матового оттенка, его же клала под бровь. Ну, это пост не про макияж, потому не вижу смысла рассказывать как что я делала (а если кому интересно, то напишите в комментах и я приложу фото в котором покажу где какой цвет).

Очень удачная подборка цветов для меня. Ношу сейчас почти каждый день эти тени, подумываю прикупить вторую палетку про запас, так как расходуются довольно быстро, а хочется продлить удовольствие.

Отдельно хочется отметить текстуры - без блесток, с мелким шиммером, деликатным и мерцающим. Считаю палитру очень универсальной - она годится и для создания легких дневных макияжем, в стиле nude, но более чем подойдет для ярких вечерних смоуки.

Но, про смоуки в следующем посте... =)
Спасибо, что прочитали мою статью. Надеюсь, что была полезной. А тем, кто все еще думает покупать ли Naked 2, но никак не может решиться, я советую попробовать эту, благо цена позволяет.

А вы пробовали что-нибудь у MUA? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий