среда, 15 января 2014 г.

Изумрудно-коричневые смоуки с тенями MUA. Секреты нанесения дуохромных теней.

Всем приветик! Сегодня такой яркий и солнечный день, и с самого утра мне хотелось творить.
И вот, показываю что у меня получилось.





Я еще не успела опубликовать свотчи на мои новые палетки Makeup Academy (MUA), а зря, потому как мне есть что показать вам интересного.
И, вот какой оттенок стал героем моего поста. Это Pearl Eyeshadow №12 от MUA.


И, вам он может показаться знакомым, поскольку он и правда очень похож на:


Правильно, на мой любимый цвет в палетке Wet 'n' Wild Comfort zone. Я рассказывала о этой палетке в своей статье: Палитра теней Wet 'n' Wild Color Icon в оттенке 738 Comfort zone.
Тут я попыталась сделать свотчи на оба оттенка, и вы можете увидеть, что они почти идентичны.



Теперь, я хочу показать вам как мне удалось использовать в макияже этот интересный, но сложный оттенок теней.

Итак, сначала я определила, что это будут смоки, потому как этот цвет и его дуохромный перелив лучше показывать в объеме, а не в виде акцента - так он раскрывает свою красоту лучше. Далее, из опыта использования этих теней я поняла, что их надо наносить на темную подложку из карандаша или кремовых теней. В противном случае перелив не будет виден, а тени будут смотреться грязно-коричневыми и делать глаза уставшими.
Я нанесла на все веко свою любимую базу под тени Nyx HD Base, и не давая ей схватиться на все подвижное веко я положила черные кремовые тени Maibelline Color Tattoo . У меня есть несколько оттенков этих теней, и я безмерно их люблю за качество, стойкость и потрясающие оттенки. Жаль, что так мало цветов в палитре представлено в РФ, я знаю за границей их в разы больше и как раз очень есть интересные дуохромы. На этом этапе можно взять любой черный карандаш, или даже коричневый и сделать подложку им. А я нанесла эти тени, немного растушевала края вверх, и в сторону, чтобы не было резкого перехода, таким образом цвет из складки немного зашел на неподвижное веко.
Ниже прилагаю схему макияжа, где:
1. Это коричневая матовая тень от Арт-визаж №133.
2. Дуохромные тени Pearl Eyeshadow №12 от MUA
3. Золотистая тень из палетки MUA Undressed
4. Бежевая тень Арт-визаж №106
5. Темно-золотой оттенок из палетки MUA Undressed
6. Я смешивала белую тень от Арт-визаж №101 с бежевым №106, чтобы получить переходный цвет.
И, еще нам понадобится коричневый карандаш для глаз.


Чтобы не запутать вас в том какие оттенки я брала в палетке MUA и помочь найти оттенки аналогичные моим, я отметила их на фото:


Дальше я взяла обычные коричневые матовые тени, такие есть у всех - у меня была однушка Арт-визаж №133, а у вас такой цвет найдется в любой палетке, наверняка. И  кистью Sigma E25 втушевала его из складки вверх на неподвижное веко, формируя очертания будущего макияжа - как бы задавая границы ему. Углубляем складку добавляя больше коричневого цвета.
Потом берем нашего красавчика под номером 2 и похлопываюшими движениями плоской кисти прокладываем цвет везде, где у нас есть черная подложка, заходя в складку и немного выше нее.
По нижнему веку я прохожусь коричневым карандашом, растушевываю его. И от вешнего угла глаза двигаюсь к центру накладывая оттенок 2 поверх карандаша. На середине я останавливаюсь и беру оттенок 5, чтобы потом получить более плавный переход в наш золотистый оттенок 3, который и добавляем следом.
Теперь надо посмотреть, оценить где надо добавить для глубины еще коричневого или для большей плотности положить еще дуохром. Если все хорошо, то берем тень 4, это бежевый матовый оттенок и проходимся по всем краям нашего макияжа, подтушевывая резкие границы между коричневым и кожей, между золотистым и кожей. Это не обязательный этап, но я так делаю, потому как на моей очень светлой коже некрасиво смотрятся резкие переходы.
И, смешав матовый белый с  матовым бежевым (6), для того чтобы не получить ослепительно белый, я кладу получившийся цвет под бровь. Если вам хочется большего контраста, вы можете не смешивать.
Вот и все. Я в два слоя накрасила ресницы и макияж готов. Я не стала подводить глаза, так как это зрительно уменьшило бы и без того небольшое пространство моего века, а густо нанесенная тушь дала нужное затемнение и придала томности и драматизма взгляду. Очень круто смотрелись бы накладные ресницы в этом макияже - и если вы соберетесь в клуб или на вечеринку, то добавьте их обязательно!

Надеюсь, что мой урок вам пригодится!
Подписывайтесь на новости в моем блоге, оставляйте свои комментарии, я буду очень признательна вам за это.
До скорой встречи, друзья!



Комментариев нет:

Отправить комментарий