суббота, 11 января 2014 г.

Мои скульптурирующие румяна от Nyx. История в красках.

У меня сегодня очень плодотворный день - я достала штатив, установила на него фотоаппарат с макрообъективом и отсняла огромное количество косметики и аксессуаров. Все для вас, мои хорошие!

На днях мне приехала посылочка из интернет-магазина, и теперь, когда собралась небольшая коллекция румян Nyx, хочу рассказать вам о них.
Пост будет небольшой, но информативный.



Раньше, я мало внимания уделяла этому косметическому продукту, да и сейчас, несмотря на нежную любовь к данному виду, имею их довольно мало, а какие есть те не в традиционном понимании румяна, а это скорее пудры выполняющие роль бронзеров и скульпторов.

Первые у меня появились, конечно же, румяна в оттенке Taupe.




 Когда-то я прочитала в сети про румяна Chanel Ombre Contraste Notorious . И мне дико их захотелось иметь. А, так как люкс я не ношу (ну в виде декоративной косметики), такая покупка мне явно не светила. Потом я уже поняла, что вряд-ли смогла бы такие носить, они же очевидно серые. У меня есть тени Арт-Визаж (кстати, очень любимые) в тауповом оттенке, так вот их цвет, судя по свочтам этого нотариуса в сети, очень и очень походит на мои тенюшки. Я, конечно же, попробовала использовать их не по прямому назначению, и правда получается эффект тот, о котором все и говорили. Но это все не мое! =) Я - не холеная аристократка, потому мне нужны румяна пожизненней. К слову, все кому не лень, потом начали выпускать подобные Нотариусу румяна. А все блоггеры бросили силы на поиски схожего оттенка (чаще находили среди теней для глаз, тоже).

И, в какой-то момент я наткнулась на пост про румяна Nyx Taupe, в котором автор рекомендовал его к использованию особенно светлокожим девушкам. Помню, какое количество откликов получила эта статья, и помню как быстро этот оттенок исчез из продажи. Однако, я дождалась его появления, и с тех пор покупаю (даже имею некоторый запас).
Мне очень нравится, какой эффект дает оттенок этих румян. Такой цвет, должно быть имеет естественная тень на лице - серо-бежево-коричневая. Он делает черты лица четче, тоньше, графичнее. Да, тон слегка сероват, и если перебрать с нанесением, может дать грязное пятно на коже. Я почти не успела попробовать его на обычном тональнике, потому не знаю как он тушуется на жидких тональных средствах, на минеральных основах же тушуется прекрасно и мне ни разу не удалось сделать пресловутое пятно. Румяна оптимальной для меня твердости, но мягкая кисть их не наберет. Пигментация хорошая, потому расходуются они экономично. Текстура полностью матовая, как и у всех тех, о ком сегодня веду речь.

Так что, этот оттенок - мой маст-хэв. Как и маст-хэв многих тысяч бледнолицых моих соотечественниц. На первом фото я показала новую коробочку, а на последнем вы можете увидеть насколько я успела ее использовать за полгода.

Второй оттенок, который я приобрела это Chocolate Moose.




Преимущественно, использую их тогда, когда кожу уже успел тронуть загар или тогда когда минеральная основа на моем лице теплого подтона, потому как румяна совсем немного уходят в рыжий. Эти румяна сильно мягче, чем предыдущие, любят попылить и их можно наносить даже самой мягкой кисточкой. В итоге получаем идеальный бронзер для светлокожих. Жалею, что не приобрела дубль, так как расходуются быстро.

Третий тон новый, я еще не очень поняла как он смотрится на мне, но надежды возлагаю немалые. Это оттенок Raisin.




Тут вы можете уловить его сходство с Taupe. И это, действительно, так. Оттенок Raisin напоминает Taupe с толикой пыльно-розового. Он не такой серый как Taupe, более жизненный что-ли. По текстуре такие же матовые румяна, и пока не особо стерся первый слой, на первый взгляд такие же твердые. Мне они нравятся, считаю, что не прогадала, заказав.

А вот с четвертым вышла небольшая промашка, но, думаю что оттенок этот приживется, подождав лета. Это Cocoa.




Вот на первом фото цвет получился более настоящим, чем на последнем, хотя все равно в точности не передался, увы. Цвет сложный даже для восприятия глазами в реальности. Какой-то кирпично-серый что-ли. Я отложила его до солнечных времен, потому как когда делала свотчи, то мне показалось, что подойдет мне. Ну, а не подойдет так отдам маме =)

Свотчи на руке. Слева направо: Chocolate Moose, Taupe, Raisin, Cocoa.


Долго игралась с настройками при обработке, сложно передать правдиво оттенки румян, но первые два получились очень похожими, Raisin по мне так немного более серый, а четвертый как в палетке непонятный, так и на руке, какой-то цвет-хамелеон, все время разным кажется.

Примеры макияжей покажу только для оттенка Taupe, а когда появятся фотографии мэйков с использованием других тонов этих румян, я обязательно буду показывать и уточнять.
На фото прекрасная Юлия. Макияж и карточки моего авторства.




На первых я Юле выделяла только скулы, на последней, в добавление, очерчивала спинку носа. Так я делаю и себе.

Еще у меня есть кремовые румяна Nyx, вот они уже в традиционной для румян гамме - коралловые, розовые. Но, о них речь пойдет немного позже.

Всем спасибо за внимание! Надеюсь, что информация окажется для вас полезной.
До скорой связи, всем привет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий