суббота, 11 января 2014 г.

Сказ о том, как я укротила строптивую Клеопатру. Golden Rose Jelly Jewels #117.


Чуть больше года назад бренд Deborah Lippman выпустил лак, который взорвал разумы сообщества лакоманьяков всего мира. Что скажешь - умеют они...
Я тогда не сильно увлекалась лаками, но интересовалась активно и взгляд мой, а так же многих тысяч соотечественниц (да и не только их) в один момент остановился на новинке от компании Golden Rose - коллекции Jelly Jewels , которая включает в себя 23 лака. Первые же покупатели поняли, что это не совсем лаки, а скорее топовые покрытия с глиттерами, которые надо носить на подложке, хотя многие так и носят их ню.

Я не буду рассказывать о всей коллекции подробно, поясню в двух словах для тех, кто не в теме. Все лаки этой серии содержат глиттер разных размеров. В каких-то он почти шиммер, в каких-то крупный, как, например, в герое поста. Глиттер содержится в довольно жидкой базе, однако она довольно быстро густеет, если неплотно закручивать крышку флакона. У некоторых представителей коллекции база окрашена в какой-либо цвет, но есть лаки и с прозрачной базой.
Конечно, все бросились покупать эти лаки, поскольку в то время на российском рынке в этом ценовом сегменте аналоги почти не встречались. Продавцы начали ломить цены и я встречала эту серию аж по 250 рублей, хотя обычный ценник на марку Golden Rose в районе 60 рублей.
И, первым все начали покупать именно лак под номером 117. Потому что он явно срисован с нашумевшего CLEOPATRA IN NEW YORK. Лаки от DL умеют навести фурор, и даже я, вполне устойчивая к ажиотажам, периодически залипаю на их очередных шедеврах. Конечно, впоследствии и другие косметические фирмы стали делать вариации на тему Клеопатны, но на моей памяти этот лак от GR был первым.
Ох, сколько было слез пролито, сколько ЖДСЛ вылито, сколько ватных дисков извели девушки, пытаясь укротить эту сестрицу Клеопатры. Кто-то пытался вылить половину и разбавить густым прозрачным лаком - потому как концентрация глиттера во флаконе зашкаливает, и уложить его ровно просто нереально. Кто-то наносил глиттер из флакона точечно на черную подложку, фактически не пользуясь тем преимуществом, что давала черно-зеленая база. Некоторые девушки, правда, пытались носить лак соло, без использования подложки, примеров в сети масса, но это не выглядело красиво и уж тем более эстетично.
Скажу честно, я так и не осилила его надеть куда-то в прошлом году. Билась, билась над ним, но так и не смогла сделать что-то приличное на ногтях. Однако, незадолго до новогодней ночи, меня осенило.
Может для кого-то я изобретаю велосипед =), но для меня эта идея оказалась спасительной. И, благодаря ей, я-таки смогла сделать макикюр моей мечты для встречи Нового года.
Все дело в том, что я пользуюсь сушкой Orly Sec-n-Dry. Очень люблю ее, покупаю все время и буду покупать, однако, есть у нее один нюанс - если перебрать и нанести чуть гуще чем надо и даже слегка надавить на предыдущее покрытие, сушка начинает растворять слои нанесенного лака. Ну, обычно я стараюсь быть аккуратной, но всякое случается. И вот этот ее, можно сказать, дефект, я и подумала использовать в нужных мне целях.
А теперь, слайды:
Вот, собственно, виновник поста.


Тут просто черная подложка на ромашке. Использовался какой-то Риммель, который я больше носить не буду, так как он желтит ногти.


Далее, густо наложила Golden Rose Jelly Jewels #117 на подложку, можно даже сказать - навалила и разровняла.


Вот, видим какой ужас, бррр! В том и печаль данного лака - его сложно нанеси красиво. Глиттер слипается, и ты думаешь, что положила два многогранника, а он бац и рассыпался в десяток и ты сидишь, пытаешься как-то все это разнести по ногтю, а лак уже сохнет и густеет на глазах... Смываешь, начинаешь заново, потом снова смываешь, и так до тех пор пока не иссякнет терпение. 
Казалось бы, почему так? Ведь лак от DL выглядит прекрасно, хотя  у него такая же черно-зеленая полупрозрачная база, но глиттер в ней не выглядит грязно, а смотрится объемно, будто в аквариум глядишь.

И, тут я начинаю класть сушку, пока не успел схватиться предыдущий слой. Густо, не обтирая кисть о горлышко флакона, даже можно пару раз набирать и класть.


Тадааам! Видим как засиял глиттер и ушла болотная грязь. В глубине видно затемнение от базы, эффект наложения глиттера один на другой, объем и воздушность, а на поверхности глиттер очистился, он блестит и переливается. Посмотрите еще.





На мой взгляд, это отличный результат для лака ценой 60 рублей! Конечно, отдельной статьи заслуживает момент смывания сей красоты. Потому, в том числе, я не демонстрирую сейчас вам на ногтях, поскольку вынести подобное я могу только ради большого праздника. 
Итог? Я довольная! Год стоял лак без дела, и так приятно, наконец, найти к нему подход.
Вот так. Спасибо всем, кто дочитал. Скоро буду писать еще - я давно собиралась сделать обзор на мой второй набор кистей от Sigma, и вот сейчас он сушится у батареи и готовится к фотосесии.
Подписывайтесь на новости в моем блоге, оставляйте комментарии. Буду рада всем =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий