воскресенье, 12 января 2014 г.

Макияж в фиолетово-бордовой гамме. Фотоурок.

Всем привет!
Сегодня я собралась с духом (и с силами) и решила попробовать сделать пост с уроком по макияжу.




Сразу предупрежу читателя о том, что я не претендую на гениальность в своих советах и приемах, о том, что я не профессионал, а просто любитель всего красивого (и блестящего, да-да).
Конечно, теперь уже вижу, что многое сделала, и сняла не так. Но, выводы теперь при мне, посему если я сподоблюсь повторить подобное, то учту свои (а может и ваши) замечания.
Итак, начнем. Начнем с того, что я отмечу свою любовь к фиолетовой и синей гамме. Наверное, потому первый макияж, который я покажу, выполнен в этих оттенках.
Так как я "счастливая" обладательница неподвижного века с легким нависанием, мне пришлось применить некоторые уловки из карандашной техники. А именно - сделать подложку карандашом, которая имитирует тень так называемой "арки", которая располагается в подбровном пространстве. У меня она почти не выражена, но путем хитростей, ее можно сделать чуть более заметней, а глаз - объемней и графичней.
Сначала я нанесла базу на веко и пока она подсыхала оформила брови. Они, сейчас, в стадии обретения новой формы, а это непросто, скажу вам, потому несколько небрежно смотрятся.


Далее, карандашом построила форму, которая имитирует более объемную форму глаза - перерисовала ее, читай. Подтушевала при помощи кисти Sigma E46 - растянула края, делая границу карандашной подложки мягкой и ровно переходящей в кожу.



Далее во внешний угол подвижного века положила маленькой кистью Sigma E21 сине-фиолетовую тень (номер 1) из палетки MUA Dusk til dawn.


Немного вывела его вверх на неподвижное и оттянула к центру глаза, тем самым дублируя карандашную подложку в тех местах где у нас будет наибольшая глубина - темнота цвета. Набрав на маленькую кисть немного этого оттенка, кладу цвет на ресничный край нижего века примерно на одну треть от внешнего угла глаза.



Следующим этапом взяла бордово-медную тень (номер 2)  из палетки MUA Heaven and Earth.


Кистью побольше (Sigma E56) положила ее на середину подвижного века, слегка смешивая с предыдущим оттенком, получая красивый градиент. Оттягиваю его слегка вверх на неподвижное. Продолжаю им линию начатую фиолетовым цветом на нижнем веке, делая градиент.



Цвет добавляю примерно еще на одну треть - на внутренний угол века и третью треть кладу оттенок под номером 3. Аналогично делаю на верхнем веке, аккуратно смешиваю его с предыдущим оттенком, сглаживаю переход с помощью растушевочной кисти Sigma E25  легкими движениями, без нажима.



  Самый светлый оттенок (4) кладем под бровь и во внутренний уголок глаза. В принципе, можно было взять матовую тень белого либо очень светлого бежевого тона, мне кажется так будет деликатней выглядеть - я почему-то не люблю блики хайлайтеров под бровью.



 Дальше любым оттенком телесного или бежевого цвета (лучше использовать матовую тень такую, которая одного тона с вашей кожей или несколько темнее) при помощи небольшой плоской кисти (у меня Sigma E46) кладу оттенок на все границы фиолетового, где он должен уходить не в следующий цвет, а в кожу. Таким образом переход из фиолетового в кожу получается мягким и ровным.
Дальше рисуем стрелку черной матовой подводкой.



И верхние ресницы я накрасила фиолетовой тушью, нижние - черной (тушь Ева Гурмандиз).



Для более открытого взгляда можно на водную линию нижнего века положить белый или бежевый стойкий карандаш, но у меня чувствительные глаза, потому этот метод мне только ради большого праздника потребуется.
Вообще, более глубокий и драматичный макияж можно сделать используя те же оттенки только матовой текстуры. Но это уже совсем другая история ;).
Ниже можете посмотреть на коллаж, где я пошагово запечатлела все моменты макияжа.


Завершая образ я нанесла под глаза минеральный консилер Angel Eyes от Heavenly Minerals. Далее выровняла тон с помощью минеральной основы Beige от TANF, зафиксировала вуалью Light Pearl тоже от TANF (люблю я эту фирму). 
Скажу, конечно какие использовала румяна и скульптор, но их совершенно не видно на фото. Это были Nyx Taupe и Raisin. Кстати, могу теперь сказать, что они отлично смотрятся вместе и дополняют друг друга! 
На губах у меня моя любимая помада (можно похихикать =) ) Oriflame Beauty Wonder Colour Lipstick в чудесном оттенке Violet Fairy.
И, вот что у меня вышло.


Тут я в образе =)


Тяжело мне дался этот пост, я потратила на него почти полдня, устала, но жутко довольна этим своим первым опытом. Хотя, тяжело не столько рисовать, сколько фотографировать саму себя =)
Всем спасибо за внимание! Надеюсь, что урок вам понравился и может кто-то захочет повторить подобный макияж. 
Чтобы следить за новостями подписывайтесь на мой блог. И, очень буду рада комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий