вторник, 6 мая 2014 г.

Третий и четвертый свадебный! Похоже, это надолго...

Свадебная серия меня особенно увлекла.
За два дня я сделала три ободка и, сейчас, я хочу показать последнюю пару.
Каждый раз я стараюсь делать новое - не люблю повторы, и с ужасом жду того часа, когда все уже что можно попробовать я попробовала.

Первый ободок я назвала "Nina". Не знаю откуда берутся имена - я не ломаю голову, а просто называю первым что приходит в голову, мне кажется так правильно.

















И он самый что ни есть свадебный. Белый, но не противно-кипельный. С легкой сливочной ноткой. К делу пришлись броши, которые ждут своего часа в виде украшений для свадебных букетов. Наверное, я их всех изведу на заколки и ободки, и до букетов они не долежат =).
Почему-то я стала делать асимметричные украшения. Мне кажется та двойственность, которую они дают образу, легче переносится и не перегружает прическу. Так повернулась - есть цветок, а посмотрела в другую сторону - и нет его. Я, просто подумала, что обычно традиционные свадебные платья и так самодостаточны и к ним подобрать аксессуары довольно сложно, чтоб не получить эффект "надела все что было". И ободки с цветами во всю голову на мой взгляд тяжеловаты в плане именно весомости и броскости украшения в образе. Но, буду делать и такие, ведь некоторые девушки покупают и шьют очень скромные платья, которые позволят дополнить их короной цветов.

Второй ободок я назвала "Molly". Он родился совершенно из ниоткуда, я просто нашла в своих закромах шелковистую ткань, такую же какую использовала в случае с Ниной и Айвори, только в желтоватом оттенке. Я очень обрадовалась и тут же нарезала лепестков. А потом нашлось кружево и бисер. И вот во что это вылилось.














Я вчера на местном форуме выложила свои работы. И сегодня, о чудо, два звонка! Я в легком потрясении пребываю сейчас, даже сердечко застучало. Не ожидала такого отклика на свои "поделки". Нет, мне самой очень нравится то, что я сейчас делаю. Вот правда! Никогда, даже от фотографии не получала столько радости, сколько есть у меня ее сейчас в этом моем увлечении.

А еще, вчера Нину когда доделала, на себя надела и поняла, что не хочу снимать... Муж пришел с работы, а я ему: "Саань, возьми меня еще раз замуж, аааа!" =)
Такие дела. Сижу в ночи и думаю что сотворить завтра... Но это бессмысленно, так как все равно буду делать экспромтом. В этом есть что-то... Какой-то шарм непредсказуемости результата.

=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий