понедельник, 19 мая 2014 г.

Дополнение свадебной коллекции аксессуаров.

С развитием дела мало остается времени и сил на публикации, но я буду стараться их все же делать.
С момента последней записи прошло почти две недели, кажется что это так мало, однако сколько всего было сделано - даже не буду пытаться вместить это в один пост.




Вообще, я удивляюсь себе. Давайте, эта запись будет больше дневником, чем рассказом о моем творчестве, потому что хочу описать свои чувства. Так вот, я не могла представить, что способна чем-то так увлечься и так преданно отдаваться какому-либо делу. В детстве я хоть и была послушным ребенком, не буянила, но с усидчивостью проблема была. Я перескакивала с одного на другое, сама не знаю почему - может потому что не получалось ничего. Теперь все изменилось. Я и сама другая стала в связи с последними событиями в моей жизни, во мне появилось упорство, желание довести начатое до конца. Может, хочу себе доказать что-то сама... 
Нравится мне мое занятие. Забегая вперед скажу, что я не ограничилась одними цветами. Вчера я закончила первый свадебный венок из проволочки и бусин. Почти wire-wrap =).
А еще я теперь выставляю свои работы в реальном магазине, а свадебные аксессуары планирую продавать через салоны.
Ладно, довольно мыслей, буду показывать что натворила за последнее время:

Это "Лиза". Какой-то потрясающий материал попал мне в руки, я о нем уже писала ВК - если в тот момент, когда вырезаешь лепестки закрыть глаза, то можно вообще не ощутить ткань на пальцах - настолько она воздушная и легкая.




 Это я пробовала сделать гребень =). И, мне нравится как "Глория" смотрится в асимметричной прическе.




Это "Амалия" и мне очень нравится этот ободок. Люблю цветы побольше...



А это "Эмили". Я делала ободок под заказ, меня девушка нашла на форуме. Ей понравился "Ivory", только он не подходил цветом, и в срочном порядке за день пришлось творить для нее. Но, я очень довольна результатом, Оля, надеюсь, тоже. Жду от нее фото с праздника.



 
В следующем посте расскажу о пополнении постоянной коллекции, и покажу свой первый плетеный веночек. =)

Всем пока и спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий