пятница, 6 июня 2014 г.

Разноцветье!


Сегодня хочу показать все ободки, которые не вошли в свадебную коллекцию. Некоторые из них уже проданы и живут у своих прекрасных хозяек. А другие пока еще ждут встречи с новыми друзьями.




"Роуз" теперь проживает в Москве у девушки Валерии. Делала я ободок под платье, только не очень поняла, что за событие у заказчицы намечалось, я решила, что девичник в-общем.
Вот она, кстати:


Поближе он выглядит так:


Это "Лея". Ободочек легкий и воздушный, у него бусинки на проволочках прикреплены, и кажется над цветами будто жужжат пчелки.


Один из моих любимчиков, я не успела даже им насладиться - быстро его купили у меня.
"Сабрина" (в народе "Ежевичный") теперь у Любы, тоже в Москве...


вместе с "Миленой". А это был первый ободок, цветы для которого я красила вручную. Потрясающий получился эффект, и я буду делать еще, обязательно!


Вот "Марлена". Очень романтичная...


А "Салли" нежная и летняя. Обожаю розы этого цвета и мне нравится этот ободок в том числе и поэтому.


Конечно же  "Тиффани", моя прекрасная Марина дала это название и попала в точку! Наверное, это самые пушистые, на данный момент у меня цветочки. Балдею от него, видимо сделаю себе такой, только асимметричный.


"Джудит". Даже не знаю какие подобрать слова, чтобы описать эту красотку... Просто люблю ее и жалею, что больше нет этой ткани у меня.


"Санни". Ну тут все понятно, маленькое, персональное солнышко =)


"Дэйзи". Давно у меня лежали эти бутоны и не знала куда их пристроить, но ура, они нашли друг друга!


"Рита". Собрала ее из остатков лепестков, которые красила вручную, добавила белых и получилось воздушное такое чудо!


"Лора" мне очень нравится. Ободок вроде бы бежевый и нейтральный, но бисер придает благородства и аксессуар не теряется в образе.


Это мой ободочек, я его ношу с фиолетово-бордовой блузкой, и мне очень нравится как он смотрится. Мне в силу возраста совестно носить яркие аксессуары на голове, не хочу я молодиться =) А этот очень к месту пришелся!


 Ну и последний по счету, но один из первых в моем личном рейтинге "любимости". "Мона"!
Делала для себя, но для меня оказался великоват, потому из оставшихся лепестков соберу такой, только поменьше. В этом ободке я лепестки размещала немного по-иному, и мне понравился эффект. Определенно, стоит уделять время экспериментам. Ну а цвет... ах!


Сейчас у меня лежит целый ворох разноцветных шифонов, и руки чешутся сделать еще несколько ободочков, но чую, что витрина в магазине скоро будет завалена полностью, потому пока занимаюсь заказными вещами. А как закончу - продолжу эту разноцветную, в прямом смысле этого слова, тему!

Хотела добавить больше фото, с разных ракурсов, но пост вышел бы просто огроменным. Потому, кому интересно - заглядывайте ко мне ВК , там есть все фотографии и обновляю новости я гораздо чаще, чем тут. Ну и Инстаграм у меня тоже есть =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий