вторник, 4 ноября 2014 г.

Мои цветочные изделия. Итоги лета. И много фото =)





Совсем забросила блог я, нехорошо так делать. Но, ритм летней жизни диктует свои правила. Много работы, много съемок, плюс наконец выбрались на отдых, а потом снова съемки... И вот, я уже обрабатываю последнюю свадьбу сезона, параллельно думая чем заняться предстоящей зимой.
Планов, конечно, множество. Еще бы на все хватило сил и смелости. А то, нарисовать в голове просто, только осуществить не всегда получается.
Итоги каковы? Ух... Ну, прежде всего я хвалю себя за то, что наконец осилила и сделала свадебный комплект - бутоньерка и букет. Я собиралась с духом долго, больше полугода, все продумывала технику и материалы. Казалось бы, куда проще - нашла мастер-класс и сделала. Но неет, Инна не ищет простых путей. Только все и правда получилось просто - мне как-то ночью не спалось и в тревожном полусне я увидела бутоньерку. Собственно и сделала ее на следующий день. Но, об этом позднее, я в следующем посте, чтобы не смешивать, покажу вам этот комплект.
Еще, я сделала много брошей для которых мне потребовалось научиться по-новому делать свои цветочки. Требования к цветам для брошек повыше, чем к ободочным. Требуется идеально проработанная детализация, к которой я и так давно стремилась. Конечно, работы над таким цветком много, ведь каждый лепесточек подбираю, прикладываю, если не нахожу подходящего, то вырезаю, обжигаю... и так, пока не соберу весь цветок. Хоть и муторно, но очень увлекательно и как бальзам на душу моего перфекционизма (чтоб его). И вот даже я сама ношу свои брошки, даже не по одной, а букетами целыми!
Ободки пока не делаю, сами понимаете - не сезон. Весной будет видно - возобновлять ли работу. Мне как-то уже хочется что-то новое делать, но пока не придумалось - что именно. Точнее придумалось много нового, но я не поняла пока к чему меня больше тянет.
Еще, летом я начала шить для себя - дошила платье, которое кроили лет 8 назад, сшила 6 юбок. Сейчас подумываю над новогодним нарядом, столько идей, даже не знаю что выбрать... тянет на кружево почему-то.
Ну и, главным итогом года стало резко подросшее число заказов на съемки, и как результат - число съемок. И я не могу передать как я рада тому, что наконец у меня, пусть и таким непростым образом, появилось время и появилась возможность заниматься любимым делом. Конечно, поняла, что в то время, когда я просиживала свою пятую точку в ненавистном офисе, коллеги по цеху не сидели на месте, а снимали, учились и росли в мастерстве. Я же конкретно тормознула свое обучение, за что и расплачивалась весь этот год. Но, я не могла не заметить, что именно этот год научил меня тому, что я за предыдущие четыре года работы не смогла научиться. Во всех планах, причем. В этом сезоне на меня свалилось все, что только могло свалиться, но радует, что я выдержала и достойно провела все эти съемки и мне действительно нравится то, что я сделала.
Еще, я наконец решилась пойти на мастер-класс, да не к кому-нибудь, а к так любимой мной Юле Франтовой. И, это, определенно, судьба =) Через месяц пойду, обязательно отпишусь по итогу ;).
Ну, а теперь отчитаюсь о цветочках, а то задолжала я много вам. Начну с брошек, а в последующих постах покажу съемку с Юлей, где мы примеряли мои ободочки.
Сейчас показываю только некоторые броши, но я делала их в разных размерах, потому если на фото огромный цветочище, то скорее всего у меня есть уменьшенный вариант. В съемке мне помогала моя подруга Елена, за что ей большое спасибо.

Желто-оранжевый.








Бордо.







Красный.






Коралловый.







Светло-розовый.






Серо-фиолетовый:



Цвета морской волны.



 Темно-синий.



А этот делала в подарок своей другой подруге Лене.



Все цветочки имеют двойное крепление (булавка и заколка-крокодильчик) и потому их можно носить не только как брошь, но и прикалывать в любое нужное место. Например в волосах, или на сумочке, в-общем, как хотите.
Ну и еще раз повторюсь, на фото не все броши, есть более пышные и крупные. Особенно красные хороши!
Вот я и отчиталась. В следующий раз покажу как мы с Юленькой снимали ободки, так сказать, на натуре =).
Всем спасибо за внимание. А я пойду обрабатывать фото с красивенной свадьбы =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий