среда, 5 ноября 2014 г.

Цветочные ободки. Наконец, на модели!

Как и обещала, показываю результаты нашей с Юлей съемки, на которой мы старались показать как смотрятся мои ободки в жизни, на реальном человеке. Огромное спасибо Юленьке за участие в съемке, за тяжелый труд модели. Вот звучит смешно, а на деле это очень тяжело было. Нам бы побольше сознательности и подготовки, да времени на час-полтора побольше... В следующий раз учту, словом.
Итак, много фото =)



















































Я решила не мучать вас и не дробить материал на несколько постов, так как и так довольно долго оттягивала его написание. Кто знает, что случится завтра и какие новые идеи придут мне в голову, и под какой причиной я отложу это дело. Не хочу, чтоб меня что-то тянуло, хочу идти вперед =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий