среда, 11 марта 2015 г.

Готовила вчера!

Этот вкуснейший пирог, а точнее его прототип я встретила у Джейми Оливера. Неплохое шоу у него, могу сказать. Определенно, учит комбинаторности и расширяет кругозор. И да, именно благодаря ему я решилась на собственноручное выращивание всяких трав и салатов. Но, сейчас не об этом.
 А об вкусняшке!





Рецепт очень простой:
- 1 пачка теста Filo
- 1 кабачок
- стебель лука-порея
- прочие наполнители (у меня болгарский перец, чуть маринованных огурчиков)
- пакет замороженного шпината
- 2 яйца
- оливковое масло
- сыр (у меня обычно используются моцарелла, чеддер, зеленый сыр, пармезан)
- по желанию рыба, курица, мясо.

На сковороду отправляем пакет шпината и под крышкой ждем его размораживания. Добавляем туда же некрупно порезанные кабачок, лук-порей, перец, приправы (у меня базилик), и т.п.  Солим, тушим до готовности. Можно подлить оливкового масла чуть, для вкуса. Далее разбиваем два яйца в сковороду и размешиваем. Огонь выключаем.

Противень промазываем оливковым маслом - даже если он антипригарный, все равно мажем. И начинаем быстро выкладывать листы теста фило. Раскладываем так, чтобы слои находили один на другой, и так, чтобы наш пирог этими листами можно было еще и накрыть сверху, мажем каждый слегка оливковым маслом.

В сковороду с наполнителем добавляем сыр, перемешиваем. Я люблю, когда сыр в запеканках порезан кубиками, но можно и просто натереть.
Накрываем остатками теста наш пирог. И отправляем в духовку запекаться. Обязательно надо намазать маслом верх пирога, иначе тесто высохнет. Выпекается до румяного вида (минут 15 на 190 градусах).

Я люблю минут за 5 до выключения духовки посыпать сверху тертой моцареллой и зеленым сыром. За это время моцарелла успевает растопиться и подрумяниться. Вид сразу веселей становится, ну и вкусно, конечно же.


Комментариев нет:

Отправить комментарий