вторник, 1 декабря 2015 г.

В поисках Chloe Innoncence

Много лет я скучала по Невинной Хлое (Chloe Innocence). Так скучала, что не находила себе покоя и даже подумывала заказать на просторах интернета то, что скорее всего оказалось бы подделкой. Потом я нашла сообщение о продаже отливанта, но испугала цена и комментарий "мыло мылом".
Первый флакончик достался мне от мамы, а второй я купила уже сама. Тогда мне было 15 лет и я пошла в 10 класс. Выпросила у мамы его я довольно легко, она и сама не понимала зачем он ей, аромат же девичий, а она у меня такая знойная женщина с явным восточным уклоном. Но в то время духов продавали мало, а в ГУМе, порой, появлялись миниатюрки сомнительного происхождения, и как-то она его купила. Надо спросить - почему, кстати, но я думаю, что от безысходности. К тому же ландышевая нота не ее мечта, это скорее к бабушке. Второй крошечный флакончик матового стекла с туалетной водой внутри я купила на деньги, которые копила и откладывала. Я помню коробочку - изнутри бархатная голубая подложка, а снаружи с перламутровым покрытием картон. И, как могла растягивала удовольствия обладания ей, но те несчастные миллилитры таяли на глазах. Это были первые взрослые духи у меня. Я гордилась ими, я знала, что они мне идут, и так радовалась этому.
Так много связано с этой Хлоей... Тогда со мной случилась первая любовь - такая глупая и безоглядная. Я мучалась и страдала, ведь мы не ищем легких путей, и предмет обожания мне попался тот еще. Но, не это помнится, а помню я осень, теплую, с золотой листвой и ярким оранжевым вечерним солнцем. Со мной была Невинная Хлоя. Вся та осень пропахла ею, и когда я бываю в тех краях золотой порой, я неизменно чувствую ее.
Прошло пятнадцать лет, и я стала интересоваться парфюмами. Более-менее освоившись в этой среде и, поняв, что есть шанс найти подобие любимого аромата, я начала поиски. На небезызвестной Фрагрантике я наткнулась на Energizing Fragrance от Shiseido. Пирамида выглядит следующим образом.
Верхние ноты: Гвоздика и Перец.
Ноты сердца: Ирис, Жасмин, Гелиотроп, Ландыш, Анис и роза.
Ноты базы: древесные ноты и Белый мускус.
И, конеееечно же, в моем городе не нашлось ее в продаже. Заказывать вслепую? Пришлось!
От Ebay к Новому году перепало 15 долларов, которые спешно надо было потратить. И вот, добавив совсем немного денег, я купила себе эту каплю солнца.

Ума не приложу, как я решилась! Три недели я терзалась - а вдруг не похоже, а вдруг я идеализирую Хлою, а вдруг я просто выросла и мне не подойдет совершенно этот аромат, особенно учитывая мою увлеченность густыми восточными и гурманскими ароматами... За этими мыслями и страхами прошло время и коробочка оказалась у меня в руках. Такой простой коричневый картон, совсем не похож на благородный перламутр Хлои... Прямо в машине я вскрыла коробочку, и, несмотря на протесты мужа, достала крышечку и вдохнула....
Это она! Моя юность, мое солнце, моя Хлоя. В ярком флаконе цвета осеннего вечернего солнца, она ждала меня, чтобы я нашла ее и мы шли дальше вместе.
Не передать мое счастье, но вы должны понять каково это - окунуться в юность! В те краски, в те чувства, в те воспоминания. Этот аромат невероятно мягкий и уютный, в нем хочется нежиться как в мягком и теплом пледе. Конечно, с названием совсем не увязываются такие мои ощущения, быть может юность с Хлоей виноваты, но парфюм очаровательно романтичный и меланхоличный.
Я люблю живой ландыш, но не ищу его в парфюмерии, так как считаю его тяжелым и душащим. Но это не тот случай - абсолютно ненавязчивый ландыш, от него взято в композицию лишь самое лучшее. Чуть более свежим оказался этот Шисэйдо, чуть более специевым, насыщенным, современным. Если Хлоя это милая девушка-подросток, то капля Шисейдо - ее старшая сестра, у которой вещи всегда хоть чуть, но моднее, взгляды чуть взрослее, но при этом она сохранила очарование своей юности.
Вот такая история. Не стала я углубляться в дебри и раскладывать по ноты, описывая их. Мне просто захотелось поделиться с вами радостью, и быть может, помочь таким же искателям Chloe Innocence, какой была я в последние 13 лет.
Все современные туалетные, да и парфюмерные воды этой ценовой категории не балуют нас ярким шлейфом, но он есть, поверьте мне, просто не такой оглушающий, какой ждут большинство покупателей. Аромат это интимный и деликатный компонент нашего с вами образа. Надеюсь, вы поняли, что я хотела этим сказать.
О стойкости, шлейфе и прочем скажу одно - если вы не чувствуете свои духи, то это не значит первым делом что они нестойкие. Проверьте их в разных условиях и разными способами нанесения. В последнее время я ношу парфюмы на волосах и запястьях. На волосах абсолютно все держится лучше, даже после мытья слышен аромат, даже самых негромких духов. Одежду этот парфюм мягко, но пропитывает. Так что если вы и окружающие, действительно, не слышите аромат, попробуйте носить на одежде, в целом это будет правильней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий