вторник, 1 декабря 2015 г.

Как сетевая парфюмерия умеет удивлять. Lady Avebury от Oriflame

Хочу поделиться радостью! Настоящие парфманьяки меня поймут. 
Частенько меня тянет на смену своего гардероба, как текстильного так и парфюмерного. В прошлом году, помнится, меня потянуло на ванильку, и тогда было найдено немало интересных ароматов, которые я ношу и сейчас с большой радостью. Но, это лето выдалось чрезвычайно жарким в наших краях, и моя ненаглядная ваниль (Un Bois Vanille от Serge Lutens) и тубероза (Datura Noir от Serge Lutens) оказались тяжеловатыми на эту пору. Любимый Jeux de Peau от того же Serge Lutens надоел мне за зиму и весну, да и жару он переносит неважно - выдает на мне лаврушку и куриный бульонный кубик. Цитрусы я много носила в юности, и мало меня они интересуют, хотя я и нежно люблю Cristalle Eau Verte от Chanel, но надеваю редко.
В очередной раз почитывая фрагрантику в поиске парфюма своей мечты я наткнулась на некий ароматец под именем Bottega Veneta от одноименного производителя. Пирамида его выглядит следующим образом: бергамот и мадагаскарский розовый перец, жасмин, пачули, кожа и дубовый мох.
И тут мне подумалось - вот оно! Хочу нотки кожи или замши в аромате! Мне этот нюанс показался каким-то аристократичным, но в то же время уместным на такой провинциалке, как я. Поиск оного в магазинах города не дал ровным счетом ничего, а покупать вслепую по интернету я не рискнула - парфюм не из дешевых. 
И вот в один прекрасный день, на той же фрагрантике появились отзывы о том, что нашелся достойный подражатель в лице, кто бы мог подумать, Lady Avebury от (вот это да!) Oriflame. Благо у мамы есть приятельница, которая оперативно нашла мне пробник! 
Честно, сначала не впечатлилась. Точнее, не так... Я с чего-то решила, что так будет пахнуть полтамбова. Потому что аромат-то дельный, очень нежный, и, что я очень ценю - интимный. Ну, знаете, так пахнет любимая женщина (в моем понимании, конечно же Smile). Или так может пахнуть мама в глазах ее маленькой дочки. Что-то домашнее и уютное в нем мне увиделось. Обычно, такие ароматы завоевывают популярность в нашем городе. И я сказала себе - если будет на него какая-то нечеловеческая скидка - куплю, но не за полную цену (жалко мне 1300 рублей за орифлейм, ну правда). Жуткого желания обладать у меня сразу не возникло, к тому же это направление новое для меня, и как-то слишком легким аромат мне показался, неглубоким что-ли.
И, о как я ошибалась!!!
Очень скоро появилась та самая нечеловеческая скидка, в итоге (огромное спасибо маминой подруге), обрела я этот флаконец за 600 рублей. Ну смех, чесслово! К тому времени я успела сжиться с пробничком, практически не расставалась с ним, жалея только, что не могу политься им с головы до ног, а намазом сильно не ульешься, увы.  Подсела я на его интимность... ох, подсела.
Есть у меня в закромах остатки так сильно любимого в свое время Lacoste Pour Femme. И так любимого массами, что я перестала его носить, а только достаю из шкафчика, вдыхаю и наслаждаюсь. И вот во флаконе Орифлейма я нашла замену тому лакосту. Не в том плане, что они похожи, а я о том, что они для меня в одной тональности, они несут в себе один и тот же образ женщины. Длинноволосой, томной, загадочной, но при этом вполне земной - протяни руку и дотронешься. Noa Cacharel, мне кажется из этой же истории, только еще более "мамин" и уютный.
Сначала Леди открывается на мне цитрусами, но они играют легко и не искристо, как будто в чае с лимоном - тонкий и легкий намек. Потом появляется мягкий намек чая, его изысканная терпкость смягчает цитрусовые порывы. Сладко-шоколадные листья пачули обворачивают цветки розы и окрашивают горчинку чая, придавая аромату маняще-томные мотивы. Когда заканчивают звучание цитрусовые и цветочные ноты вступает замша и дубовый мох с нотами белого кедра. Они-то, в компании пачули и звучат большую часть времени на мне.
Все самое лучшее собрал в себе этот аромат. Пачули не звучат в нем мокрыми тряпками и сырым подвалом, они отдают именно свою шоколадно-амареттовую сущность, подкрепляются оттенками влажного дерева и чуть припудренной кремовой замши. 
Я очарована... Носила его не снимала несколько недель, вот только недавно сделала перерыв, и то боясь, что такими темпами вылью флакон очень быстро.
Кстати, о флаконе:

Он тут в содружестве с моими новыми серьгами, простите, но другого кадра пока нет, но я обещаю сделать. Хотя, мне и так нравится... какая-то история видится мне в картинке этой. Постель... духи и серьги =) А флакошик замечательный! Стеклянный, тяжелый, на ножках. Чесслово, если б я не знала, что это Орифлейм, я б ни за что не поверила! К стати, там ничего и не написано на флаконе, просто орнамент нанесен. Так что выглядит ну очень солидно!
Теперь о важном. Конечно же всех волнует вопрос стойкости. Особенно, когда речь о сетевых парфюмах, особенно когда об Орифлейм. Удивлять никого не буду - стойкость слабая, НО! На мне не держится ничего - ни люкс, ни ниша, ни сетевики. ВООБЩЕ! Из чего я сделала вывод и теперь ношу духи только на волосах. Брызгаю под волосы на шею и в саму длину - особенно хорошо звучит если собрать хвостик, а потом развязать. Почему-то таким образом аромат как бы созревает в тепле тела. 
На запястьях не ношу, на одежде тоже, это все перевод продукта для меня. Но, в итоге, мой метод дает мне возможность слышать духи на себе, а не радовать только окружающих =).
Собственно, вот и все. Надеюсь, что после моего отзыва никто не бросится покупать сей аромат, даже хочется поставить галочку, мол я не рекомендую его друзьям Smile
Потому что люблю его сама и очень надеюсь, что он не станет популярен в широких массах. Такая корова нужна самому...
Очень настроенческий парфюм, утонченный, изысканный, и как недавно придумали две мои приятельницы - интеллигантный =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий