вторник, 8 декабря 2015 г.

Обожаю ирис! Kuznetsky most Le soir Новая Заря.


Покупала я этот флакончик давно, года два назад, когда только познакомилась с продукцией фабрики "Новая Заря". Да что там, я тогда только вообще начала знакомиться с какой-либо парфюмерной продукцией. Помню, как ходила в ближайший Летуаль почти каждый день. Для меня это было чем-то вроде похода в библиотеку. Тогда мне, несведущей в мире парфюмерии, абсолютно все ароматы казались какими-то неземными. Я жадно глотала новые запахи, пыталась уловить знакомые какие-то ноты, и как ни удивительно, мне это и удавалось, частенько. Когда был изучен весь ассортимент магазина я задумалась о том, какие же ароматы ближе всего мне. И хоть многие говорят, что все начинают со "свежачков" и легких "компотиков", я стала в этом мире исключением. Потому что меня интересовали совсем другие ароматы - восточного направления, гурманские и, немного шипры. Тогда я заинтересовалась ароматом от Guerlain - Shalimar Parfum Initial. В ту пору я особо не понимала чем, но он меня зацепил надолго, и, я получила его в подарок на Новый год. До сих пор у меня он ассоциируется с первым снегом, с предновогодним волнением, ожиданием какого-то неведомого чуда, да, все это по-детски, но вот такая я. К сожалению, в другое время носить его не могу, потому заветный флакончик ждет первой метели.
Но, вернемся к предмету отзыва. В тот день я купила несколько разных пузырьков, благо цена позволяла - я унесла домой Русскую красавицу, Злато скифов и еще несколько разных миниатюрок для себя и мамы. Мама - любитель Climat, и для нее был куплен флакончик Кузнецкого моста, обычного, который, якобы, дневной. И вот на полочке соседней я приметила здоровенную бутыль со светло-желтым содержимым и названием на стекле Kuznetsky most Le soir. Концентрация - Eau de parfum. У меня еще какая-то скидка была ввиду большой суммы покупки, ну я и после краткого затеста увесистая черная коробочка была отправлена на кассу. Признаюсь, сразу он мне напомнил именно дневной Кузнецкий мост, но то ли я была измучена кучей проб и в воздухе витало чрезмерное количество ароматов, то ли я тогда Шанс от Пятерки отличить не была способна, то ли просто одурела от красоты всего услышанного, но вот так этот бутылек поселился у меня. Впрочем, в скором времени он перекочевал к маме и там стоял до недавнего времени.



Я несколько раз прикладывалась к нему, пробовала, и что-то в нем трогало мое сердце, но я чувствовала его каким-то печальным, тоскливым, и никак не представляла подобное на себе. Но и я другая тогда была...
Так вот к чему была предыстория с Инисьялем? Благодаря ему я осознала, что мне нравится аромат ириса. И именно он солирует в Shalimar Parfum Initial и именно он так долго звучит на одежде, даже когда парфюм не носила уже несколько дней. И вот, когда ввиду невозможности носить его в отличное от зимнего времени я поняла, что собственно, хочу именно ириса, и начала думать как бы заполучить его к себе, да еще и с наименьшими финансовыми потерями. Тогда я вспомнила, что вроде бы в пирамиде того вечернего моста значился ирис. А раз так, то надо пробовать.
Мммм... каждый раз первая проба духов на себе это что-то незабываемое. И это либо любовь, либо... увы. Но, я будто знала, что это мое!



Вот так, нежданно-негаданно я полюбила представителя совсем не свойственного мне семейства ароматов - цветочного.

Вот, хоть и не любитель я цветочных ароматов, но этот меня покорил.
Пирамида включает ноты бергамота, палисандра, черной смородины. Сердце аромата таит в себе оттенки жасмина, ландыша, мимозы и розы. Солирующей нотой в композиции аромата звучит ирис, покоящийся на базе амбры, сандалового дерева и виргинского кедра.
Большинства нот я, то ли к счастью, то ли нет, не различаю. Для меня это, практически, моноаромат ириса, с нотками мимозы, в огранке сандала и мускуса.
Этот Кузнецкий мост теперь у меня в любимчиках! Найдя его, я одним выстрелом, как говорится, двух зайцев... Дело в том, что я любитель ароматов с нотами крема. Да-да, крема для рук, или для тела, если хотите. На фрагрантике отчаянно советуют таким как я аромат Noa от Кашарель, но я никак его не пойму, то ли тестеры везде разные, но он то резкий, то кислый, а то прелесть. А я так не могу теперь, чтоб купить и он стоял (спасибо, мне Casmir хватило). Я хочу любить и быть с ним вместе, проникаться ароматом, его настроением и чувствами.
И вот я получила так желанный ирис, и тот любимый мной кремовый подтон, мурчу теперь от удовольствия. Это точно любовь, я уверена.


Знаете, вот сейчас выбирала достоинства и заодно прочитала список недостатков. Например, первым из списка значится "может вызвать головную боль". Ну вот как... Конечно, если вы выльете на себя пяток пшиков, то можно удушиться и любым самым даже легким и ненавязчивым ароматом. Всему нужна мера, я считаю. И для каждого человека, а даже не парфюма, она разная. Для меня одного пшика достаточно. И это касается почти всех моих духов. Ну вот просто я не понимаю зачем ароматизировать помещение и весь воздух вокруг (есть любители, знаете-ли) и усложнять жизнь аллергикам (к коим я и отношусь, увы). Любые духи, или туалетная вода, не важно какие это нота интимности в вашем образе. То есть одежда создает внешнее впечатление, а вот духи это уже для более близкого общения. И, при всем моем увлечении, я совсем не хочу, чтобы все встреченные мной люди знали какого цвета белье на мне надето. Потому, не буду я ставить в недостатках какие-либо галочки, все это индивидуально. Это отзыв мой Smile , а потому тут сугубо мое личное восприятие мире ароматов. Для меня нет "специфических", "на любителя" и т.п. Любо нравится, либо нет, вот и все.
Люблю то настроение, что задает этот парфюм. И тут список достоинств оправдывает себя, действительно аромат глубокий, загадочный, чувствую себя такой томной барышней, романтичной, стою я в саду, и робко поправляю выбившийся из прически локон. Еще бы платье в пол, кружевные оторочки на манжетах, обязательно полураскрытый веер в ладони и приглянувшийся кавалер будет сражен лукавым взором этой очаровательницы. Одновременная острота и кокетство духов с другой стороны открывается необычайной нежностью и кроткостью. Аромат притягивает, заманивает, дурманит первыми аккордами, кружит голову но позже смягчается, сливается с кожей, становясь каким-то естественным, родным, домашним. Будто такова я всегда и была.
И да, это как раз тот редкий случай, когда аромат стоит неимоверно больше, чем оценивается в материальном эквиваленте. И, к счастью, его недорогая цена, может и отпугивает тех, кто не рассматривает покупки в этой ценовой категории. Одна печаль - сняли с производства. Так оно всегда и бывает - все самое лучшее уходит в прошлое. В чем-то это плюс - можно попробовать новое, но как быть, когда это уходящее в прошлое и есть любовь? Пойду по рыночным ларькам и буду искать дубль, а может и трипль... Потому что хочу, чтобы он был у меня всегда.


Как всегда, написано под впечатлением. Кто любит, тот поймет Smile
Спасибо читателям за внимание, люблю вас и буду стараться писать еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий