вторник, 8 декабря 2015 г.

Очередное бюджетное чудо. Shalilar от фабрики Новая Заря


Да, люблю я духи Smile И, что забавно, как только я начала знакомство с парфюмерией, так сразу взялась за все самое сложное для восприятич, минуя свежачки и компотики. Но, не подумайте, я не осуждаю тех, кто их носит! Сама имею несколько легких парфюмок, и люблю их нежно, особенно в такие дни, когда не хочется, чтобы аромат доминировал надо мной, а просто следовал легкой тенью.
Как уже рассказывала, свое знакомство с миром парфюмерии я, почему-то, начала с Новой Зари. То ли из-за цен, то ли во мне изначально сидело какое-то противоречие и нежелание носить то, что носят все (ассортимент соседнего Лету), кстати, скорее всего это и сыграло решающую роль, это больше похоже на меня Smile. И, тогда я купила сразу Злато Скифов, оба Кузнецких моста (для мамы, правда, хотя теперь имею их сама тоже), Цветок ночи, Золотую пачули, Русскую красавицу и аромат с нелепым названием Такая красивая. Не, конечно не за один раз купила, но где-то в течение месяца.
Серию Дух Духов я попробовала сразу, но ничего не зацепило тогда, о чем я сейчас немного жалею.
Про Шалимар я прочитала на Фраге, конечно же! Затестила в ближайшем Лету и влюбилась, но на сам не решилась, зато обрела его вариацию Initial, который обожаю и лелею ввиду его снятости. Тогда и подумала, ну раз эта тема мне близка, то стоит попробовать тот НЗшный вариант. Но, бутики к тому времени все позакрывались, а в ларечках у рынка я не догадалась поискать, благо на помощь пришла мама и купила мне это чудо.

Чудо удивило меня своим голубым цветом. Нет, цвет интересный, но почему он такой? Ведь всегда к каждому аромату своя цветовая ассоциация есть, а Шалимар ведь желтенький, к тому же. Ну да ладно, сейчас я привыкла и мне даже нравится такая необычность, загадка даже, если позволите, есть о чем подумать на досуге Smile.
Теперь буду о самом аромате.
Для тех кто знает что такое Шалимар!
Это был шок! Почему-то Шалимар на мне не выдавал жженую резину, а этот негодник показал ее во всей красе. Пробовала ждать пока эта нота утихнет, но сил терпеть не хватало. Носить это было невозможно, хотя пробовала разные способы и время ношения - все равно адски жгло нос и легкие.
Потом решила отлить немного парфюма маме, и миликов 20 ушло из флакона, остатки же были убраны подальше в шкаф. С позором изгнаны из гардероба!
Так прошел год... Я хоть и знала, что ароматы НЗ любят отстаивание и становятся лучше со временем, но я впервые столкнулась с такими разительными переменами. Без особой надежды открыла флакон снова и пшикнула на сгиб локтя. И чудо произошло, никакой жженой резины или подобного - вонючая преграда ушла и открыла мне путь к острым цитрусам, ароматным листьям пачули, тонкой и нежной ванили.
На фрагрантике пирамида аромата выглядит так:
Верхние ноты: мандарин, Белый кедр, Бергамот и Цитрусы; ноты сердца: Ирис, пачули, Жасмин и роза; ноты базы: кожа, Сандаловое дерево, Мускус, Ваниль и Ладан.

В принципе так аромат и звучит, хотя он настолько плотный, что некоторые ноты расслышать мне трудно. Например я не нашла розу и мускус там так изящно вплетен, что почти не удается распознать его. К счастью жасмин не выпирает, я его очень не люблю в парфюмерии. Отлично ощущаются, как я уже говорила, все цитрусовые ноты, пачули и ваниль, они доминируют, но и остальные - ирис, сандал тоже вполне различимы. Ноты кожи и ладана звучат полунамеком, на мой взгляд, я бы ладана прибавила, даже.

Ну что сказать еще... Реплика Новой заре удалась, однозначно. Конечно, все эти танцы с бубном и отстаиванием ароматов в шкафу годами несколько напрягают. Но, учитывая как сейчас поднялись цены, я не стала больше смотреть на родной Герленовский Шалимар, а пошла и купила дубль этого голубого Шалилара. Он такой же резиновый, потому был беспощадно отпшикан и отправлен на отдых в темный угол шкафа.
Не могу сказать, что Шалилар заменит Шалимар полностью. Это лишь вариация на его тему, причем достойная. Кому нужен Шалимар - купите его и не морочьтесь, точной копии не найти все равно. Для тех же, кто хочет разнообразить коллекцию - купите Шалилар, пока он еще встречается в продаже, а то поговаривают, будто сняли и его.
Для тех моих читателей, которые не знаю что такое Шалимар от Герлен. Я вас очень прошу - не покупайте без затеста этот парфюм. Сходите в ближайший Лету или что там есть у вас, захватите с собой влажные салфетки, которые отмоют все, что вам не понравится и только тогда тестируйте Шалимар. Только на руке, никаких бумажек и платочков! И если вам подобное по душе, тогда можно уж и думать о покупке.
Для носа нетренированного подобные ароматы подобны пушечному залпу, думаю Smile Причем когда стреляют прямо рядом с ухом!
Название, конечно... Я понимаю, что серия потому и зовется Дух Духов, и названия должны походить на прародителей... но как-то... Стыдно немножко.
Флакон... Я привыкла к заскокам НЗ, по правде говоря, потому меня удивить сложно. Сам пузырь нормальный, не позорный, но крышка держится неплотно и выдает истинную стоимость парфюма. Пластик хрупкий, и если флакон падение переживет, то крышка ломается с первого раза. У меня уже минус две.
Стойкость. Более стойкого аромата я не знаю! А повидала немало. На одежде держится и после стирки, на волосах звучит тоже долго, а с кожи, тут я не могу судить адекватно, так как с меня все сползает за пару часов. Потому для меня маркер стойкости - как долго звучит с ткани. А с нее может слышаться неделями.
Ценник смешной. Первый я покупала за 190р, второй уже после подорожания за 300 (в палатке рядом с центральным рынком, хаха). Периодически всплывает в Ашане, там тоже недорог.
Очень жалею, если его действительно сняли с производства. И, надеюсь, что новые версии если и появятся, то не будут сильно изменены.
Так сложилось, что все Шалимары, их версии и фланкеры почему-то отсылают мои мысли о таком любимом, хотя почему-то грустном празднике как Новый Год. Торжественность композиций, ощущение уюта, тепла, которые они дарят, мысленно приближают этот праздник, даже несмотря на абсолютную серость и мрак за окном, хотя на дворе уже конец декабря.

Спасибо, всем, кто читает меня Smile До скорых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий