вторник, 1 декабря 2015 г.

Реноме от Новой зари

Он меня очаровал с первого вздоха. Я НЕ могу сказать про него, что он сложный, многослойный, раскрывающийся.


Реноме довольно простой, но стабильно интересный для меня. Он — аромат прошлого, совсем не современный, но и не компот. Начинается он с яблочка и чего-то сладкого, мне неизвестного. Заявленный бергамот я напрямую в нем не ощущаю, но он есть, определенно есть. Аромат сладкий, с кислинкой, очень облачный, его нельзя не чувствовать на себе. Розу я не люблю, но, к моему счастью, ее в аромате почти нет, так, тонкий намек. А вот лилия хорошая, ее немного, но если переборщить с нанесением, может чуть душить, видимо я ее переношу плохо. Сердце у парфюма славное, нежное... Со временем в аромате появляется горчинка, в шлейфе я явно чую так мной любимый мускус и чуть сандала.
Флакончик духов объемом 35 мл. стоил 292 рубля. Наносится из пульверизатора, который за один раз выбрызгивает немного, как раз для деликатного аромата. Два пшика уже будут душить. Аромат стойкий, я его ощущаю весь день на себе, он остается на одежде и, мне показалось, после душа он не весь смылся. Духи в мою кожу впитываются надолго.
Несколько лет спустя я купила парфюмерную воду, тоже от Новой Зари, называется она Кристальная звезда. И в первых нотах очень напомнила она мне Реноме. Но, по мере раскрытия схожесть исчезла и осталась, может быть, только в базе. Так как Реноме я в последнее время не особо ношу, а вот Кристальная звезда очень пришлась к месту, так как она носибельнее Реноме и не скатывается в мыло.
Но, за свои деньги Реноме отличный вариант, особенно если учесть его потрясающую схожесть с Chloe Eau De Parfum.

Комментариев нет:

Отправить комментарий