воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Волшебный кальянный эликсир Belle d`Opium от YSL



Люблю этот парфюм, ношу редко, но все равно люблю. И давно о нем хотела написать, но слова как-то не подбирались, а одни эмоции, как говорят. Но, стоит попробовать, думаю, главное - начать.
Для начала стоит отметить, что это не легкий и компотный свежачок и для любительниц подобных он не подойдет. Потому, так и любим он мной - за редкость звучания на людях, хотя все же встречаю. Да, я не люблю слышать свои духи на ком-то. Тут как-то маме отлила своего любимчика от Сержа Лютана и вот до сих пор не могу носить его сама - настолько прочно ассоциируется у меня с мамой теперь - ничем впечатление не отбить.
Такой парфюм как Belle d`Opium ценится любителями восточного направления, девушками тяготеющими к тонким и острым специям, пряностям и дымным нотам. Есть что-то волшебно-чарующее в них, что заставляет сердце биться чаще и согревать даже в самые холодные дни (а их в нашей полосе немало).
Очень уютный и согревающий, у меня ассоциируется с кальяном, или ароматическими палочками, в нем тонко переплетаются ноты табачного дыма и сладость вяленых фруктов.
Пирамида аромата выглядит так:
Верхние ноты: мандарин, Гардения, Жасмин и лилия; ноты сердца: Ладан, Персик, табак, Фруктовые ноты и Белый перец; ноты базы: Сандаловое дерево, пачули и Амбра.
Флакон любопытный, хотя не нов, так как в подобном выпускается традиционный для нашего времени классический Opium. Отличается только цветовым решением, которое мне очень по душе.
Я купила этот аромат году в 2012, заказывала из США, правда, тестила у нас в Лету. Но, разница в цене была настолько велика, а альтернатив на тот момент я не знала, потому флакон в 50мл обошелся мне где-то в тысячу рублей, и надо было брать сотку!!!
Потому как это не просто духи, это зелье, это волшебство, это какой-то чудесный эликсир. Мне кажется, не стоило производителю делать отсыл в названии к легендарному Опиуму, этот аромат сыграл бы свою партию самостоятельно, без привязки к именитому парфюму. В целом, смысл этой параллели понятен - дом YSL хотел освежить чувства любителей классического Opium, выпустив новое прочтение давнего аромата. И, могу сказать, авторам это удалось.
Аромат создали два именитых парфюмера - Honorine Blanc и Alberto Morillas в 2010 году. Если первый мне не особо интересен, то среди творений второго есть немало моих любимчиков, например 212 от Carolina Herrera, Le Baiser Du Dragon от Cartier, конечно же Salvador Dali от Salvador Dali и много других, которые я не имею, но уважаю.
Новая версия Opium понравится, как я уже говорила, любительницам древесных, пряных, восточных ароматов. Он не столь тяжел, как его прародитель, а несет в себе именно новый взгляд на ориентальную ветвь парфюмерии. Традиционный восток, особенно его классические представители, для большинства носимы с трудом, не говоря уже о восприятии его окружающими. Я люблю восточные ароматы, густые и с поволокой, хотя по своему цветотипу и характеру внешности, это не совсем мое, но меня это мало заботит, по правде говоря. К тому же Belle не совсем традиционный восток, а довольно вкусный, я бы даже сказала, что это аромат гурманской направленности. В пирамиде не значится ваниль, но я ее вполне себе ощущаю.
Аромат сначала раскрывается букетом белых цветов с легкой кислинкой мандарина, которое дает своеобразную огранку сладости гардении, жасмина и лилии. Сердце аромата поражает глубиной, где томные аккорды ладана переплетаются с фруктовыми сладкими нотами, выдавая итог за тягучий кальянный дым. База звучит достаточно плотно и благородно где сандал, амбра и пачули завершают раскрытие композиции.
Belle d`Opium дает мне какой-то отрыв от реальности, потому что этот аромат настолько не про нашу современную жизнь с пылесосами, смартфонами и щипцами для завивки волос. Он дарит настроение, мысли, ощущение, которое как бокал хорошего вина меняет мироощущение и восприятие себя. Становишься как бы в стороне от дневной суеты, и задумываешься о том, на что раньше не хватало времени.

Берегу его, расходую только под особое настроение, или как антидепрессант.
Увы, он совсем не стоек на моей коже, впрочем, как и многие даже весьма стойкие ароматы. Но, на одежде слышен хорошо и долго, как и на волосах. Чаще всего на них и ношу - подушка потом долго благоухает. Аромат почти не обладает шлейфом, слышен только вблизи, довольно интимный, словом.
Сейчас аромат, как говорят, снят с производства, и это огромная потеря для его ценителей.
Я без ума от этой своей покупки, жалею, что не купила в запас в то время когда деревья были большими, а доллар стоил в два раза меньше.
Люблю ароматы YSL, и думаю затестить Black Opium, а вдруг тоже так удивит.
Спасибо всем, кто меня читает, я очень рада вниманию и добрым словам Smile

Комментариев нет:

Отправить комментарий