пятница, 18 декабря 2015 г.

Miss 2 от Dzintars


Такой чудной, с легкой терпкостью и горчинкой он. Вот даже не ждала от такого несерьезного на вид флакончика настолько милого, но при том серьезного и плотного аромата. На фрагрантике я как-то встретила отзывы о том, что эта Мисс напоминает кому-то Beige от Chanel. Я сей парфюм не обоняла, но те слова я запомнила и как-то заочно прониклась уважением к этому аромату и вскоре его попробовала. К парфюмерии Дзинтарс я относилась всегда положительно, хотя воспоминаний из детства не осталось, видно совсем мала я была, когда мама носила их духи.Тем не менее, после положительного опыта с Новой зарей я подумала, что и Дзинтарсу надо дать шанс. Благо, парфюмерных лавчонок в городе было полным-полно и многие продавали ароматы этой марки. Обнюхав приличное количество флакончиков я так и не выбрала себе ничего, хотя какой-то запах мне понравился, но я просто забыла какой именно, хотя мне кажется это была как раз какая-то Мисс. Так и ушла ни с чем. А вот год спустя, почитав отзывы и просмотрев пирамиды, я уже пошла целенаправленно за конкретными ароматами. И первой жемчужиной моей коллекции от Дзинтарс стала как раз эта прелесть.

 Флакончик был упакован в милую картоночку нежного цвета, удобную и не громоздкую. Объем, конечно, скромноват - всего 15 мл, зато носить в сумочке очень удобно. Литье у пузырька так себе, и донышко кривовато и швы наружу, но есть в этом какая-то самобытность и трогательность :). Парфюм окрашен в нежно розово-персиковый цвет и смотрится невероятно мило в этом флакончике причудливой формы. Аромат на мой взгляд можно отнести к восточно-цветочным, хотя в нем чувствуется приличное количество фруктовых нот. Пирамида выглядит подобным образом:
начальные ноты – ландыш, личи, слива ноты сердца – белая роза, мимоза, жасмин конечные ноты – цветочный мускус, бархатная кожа, индонезийское тиковое дерево
Первые ноты довольно явственно различимы, быть может только я слышу еще отголоски горьковатых цитрусов и зеленой сочной травы. К счастью, жасмин не слышен вообще, а роза и мимоза чудесно играют в сердце аромата. Закрывают композицию аккорды мускуса, кожи и дерева, оттеняя благородными оттенками прекрасный цветочный букет аромата. Если отойти от сухих названий нот, то могу сказать, что этот парфюм сначала воспринимаешь как легонький компотик и не ждешь от него особого раскрытия и дороговизны звучания в сочетаниях ароматических аккордов. Но, он удивляет с самого начала, и быть может ноты кожи, а то и замши, придают сладкому фруктово-цветочному букету терпкую огранку и не дают скатиться в банальность. Он играет, переливается, он шлейфит и одинаково чудесно звучит как с кожи, с волос, так и на одежде. Будь у этой красотки серьезный флакон и имя погромче - им бы поливались женщины всех возрастов. Самобытный, дорогой в звучании, стойкий, манящий и несмотря на откровенную сладость - загадочный аромат.


Стойкость на уровне. С кожи испаряется быстрее, а вот на волосах звучит довольно долго, слышен и наутро. Когда-то в юности у меня был аромат от Orifame под названием Delice - девичий и нежный, я до сих пор храню флакон с капелькой остатков. Так вот эта Мисс мне напомнила его, но не в точности, а будто Мисс - повзрослевший вариант Delice. Если Delice был совсем фруктово-девичьим и только легкая солоноватость не давала ему стать совсем плоским, то Мисс 2 при той же фруктовой сладости заметно горчит и звучит шероховато. Если Вам нравятся нежные женственные ароматы "с поволокой", к которым я могу отнести Organza от Givenchy, Lacoste Pour Femme от Lacoste, Midnight Poison от Christian Dior, то, я думаю, Вам придется по вкусу и эта милая скромница.  Очень вкусный, очень трогательный и запоминающийся аромат. К тому же за смешные деньги - раньше он стоил около 250 рублей, сейчас стоит 300-320. Я очень советую к покупке этот аромат!

Комментариев нет:

Отправить комментарий