вторник, 1 декабря 2015 г.

Для любителей Poison Hypnotic

Купила его по отзывам, и отзывы сообщали мне, что он очень походит на Poison Hypnotic от Dior, который мне покупать не хотелось, хоть и нравился. Я люблю парфюмерию и имею приличный склад в шкафу, но увлекаюсь нишей и редкими ароматами, а этот Пуазон довольно распространенный, и не настолько я его хотела.
Guipure & Silk Jeanne Arthes   стоил 400 с чем-то рублей за 100 мл. парфюмированной воды и риск показался мне оправданным. С нетерпением ждала посылочку, и по получению быстро вскрыла коробочку.

Флакон интересный, ооочень тяжелый, массивный и вовсе не выглядит дешевым, хотя пластиковые "кружева" показались мне грубыми. Нарисовали бы их просто черной глянцевой краской, лучше.
Аромат принадлежит к восточному направлению, мне из флакона показался резким и несколько едким. Первый "пшик" же, доказал мне обратное.
Пирамида аромата выглядит следующим образом:
Верхние ноты: Кокос, Ангелика, Лакричник и сладкий миндаль;
Ноты сердца: мимоза, Апельсиновый цвет, Индийский жасмин, Гвоздика, Гелиотроп, франгипани и Болгарская роза;
Ноты базы: Сандаловое дерево, Мускус, Дубовый мох и Ваниль.
Прежде всего, стимулом к покупке послужил тот факт, что я активно искала ванильные парфюмы. Приобрела несколько - Casmir от Chopard, Cinema от Yves Saint Laurent, Salvador Dali от Salvador Dali, Un Bois Vanille и Datura Noir от Serge Lutens, и все они стоили мне внушительных денег. Наверное, самым моно-ванильным оказался Ванильный лес (Un Bois Vanille), а я искала цветочно-ванильный аромат.
Как ни смешно, я нашла это все в этом как раз в Guipure & Silk Jeanne Arthes всего за 400 с лишним рублей =). Да, действительно он похож на  Гипнотический Яд Диора, но не такой яркий и специевый, а мягче и добрее как-то. Это - именно то, что я искала.
Стойкость достойная. На мне парфюмы держатся недолго, так как  обладаю горячей кожей и большинство ароматов доходят до базы за час-полтора, особенно в теплое время года. Я люблю носить его на волосах, так он держится больше суток, а обновленный поутру звучит более объемно и вкусно даже. На коже Гипюр и Шелк я слышу до вечера, причем, несмотря на его низкую цену, аромат не грешит гадкой базой. И это удивительно, скажу я вам! Многого я не ждала от такой цены, ну вы понимаете, 400 рублей все-таки =). Итого, на протяжении дня, аромат плавно и красиво раскрывается, показывая то острые специи, то дурманящие цветы, и в конце мягко окутывает сладкой, но не приторной ванилью.


Если вы любите гурманский восток так же как я - я советую попробовать этот аромат! Пробовать лучше на коже - с блоттера или ткани будет звучать иначе, резче. Именно кожа и тепло человеческого тела раскрывают сущность этого замечательного аромата.
В завершение могу сказать, что парфюмерию этого бренда довольно легко найти в мелких лавках, которые торгуют недорогими ароматами (не путать с подделками и контрафактом), потому можно поискать, сначала, у себя в городе, а не как я - заказывать издалека, вслепую. Наверняка, в 90-х вы встречались с Jeanne Arthes. Cassandra и Cobra - тоже ее творения.
Вообще, раньше я считала, что недорогая парфюмерия - для девочек школьного возраста, которым хочется пахнуть вкусно и при это не тратить много денег. Теперь же я резко поменяла свое мнение. Я попробовала достаточно, чтоб сказать - никакой дорогой аромат не гарантирует вам качество и правильную посадку. Потому - покупайте то, что вам действительно нравится, а не то, что ждут от вас окружающие и не то, что "втирают" консультанты в магазинах. Развивайте свой вкус, открывайте для себя новое, и не бойтесь этого нового.

Комментариев нет:

Отправить комментарий