четверг, 26 декабря 2013 г.

Минеральной косметики пост. Впечатления после месяца использования. Часть 1 - Праймер.

Одна прекрасная девушка как-то раз порекомендовала обратиться к этому не особо пока известному направлению в декоративке - минеральной косметике. Дело в том, что я пожаловалась на свою кожу, а в частности, на то, как забиваются поры после использования жидких тональных средств. Я некоторое время советовалась с ней, потом читала отзывы в форуме магазина, и вот я решилась! К моей смелости присоединилась подруга, которая тоже искала легкое и безопасное маскировочное средство.


Так как у меня кожа комбинированного типа, первое в чем я нуждалась это праймер. Сразу скажу, что выбранный мной праймер очень сушил меня, а в совокупности с подсушивающими свойствами пудры и вовсе они превратили мое лицо в пустыню. Но, заявленные качества он, действительно, проявил - матировал отлично.
Называется праймер Shine Stop HD от Magic Minerals.

Производителем обещано матирование и впитывание кожного сала, смягчение мелких недостатков кожи за счет эффекта "софт-фокуса". Пудра представляет собой белый порошок, скрипящий на пальцах, который можно использовать как праймер - до нанесения минеральной основы, так и как вуаль - после использования основы. Во втором случае как раз и достигается эффект свечения кожи размытия неглубоких морщинок и прочих неприятностей. Состав -  Silica powder spheres, следовательно такой же как у расхваленной блоггерами HD Microfinish от Make Up For Ever. Такой же, только дешевле.
Лицо пудра не выбеливает, и при нанесении до основы и после. При нанесении в качестве вуали пудра дает очень легкое сияние. И, опять же, скажу сразу - эффект рассеянного света я пока не увидела. Ну, как сказать, небольшой софт-эффект есть, но он очень незначителен, это я могу сказать, сравнив финиш после использования минеральных вуалей с финишем этой пудры.
В целом, штука не бесполезная, матирует она, действительно, отлично, просто надо использовать целенаправленно на Т-зону, и не класть на сухие участки кожи. И, конечно же, хорошенько увлажнять кожу до нанесения всех минеральных средств.
Стоит эта пудра в разы меньше MUFE, что-то в районе 300р за баночку 10 грамм.
Очень советую тем, кто отчаянно нуждается в матировании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий