четверг, 26 декабря 2013 г.

Минеральной косметики пост. Впечатления после месяца использования. Часть 2 - Минеральные основы, вуаль.

Продолжая серию постов о минеральной косметике, хочу рассказать о тех продуктах, которые помогли мне обрести ровный тон кожи лица, не попросив ничего взамен.


А расскажу я о самих минеральных пудрах, и пока о тех, которые мне подошли. 
Две основы у меня от TANF (The All Natural Face). На фото слева Tan Warm, справа Tan Pale.

Tan Warm, сначала она показалась мне жутко желтой, но я ее все равно стала носить, так как она напоминала мне об уходящем летнем загаре и как-то к ней привыкла. 
Попробую показать свотч на руке, хотя бы фактуру и степень светлоты вы поймете.
Ах, да. Самое сложное я забыла рассказать. Мне очень сложно подобрать тон. Точнее, не так. Тон подобрать можно - под мой естественный цвет лица, но дело в том, что он катастрофически мне не идет. У меня очень светлая кожа с розовым подтоном, однако вены есть как зеленые так и голубые. Таким образом я поняла, что мне стоит попробовать не только холодные тона, но и теплые. И не прогадала. Теперь в зависимости от оттенков, которые я использую в макияже и в одежде, я выбираю оттенок тональной основы. 
И, вернемся к теме. Так вот, по светлоте я могу отнести эту пудру к очень светлым тонам, даже к выбеляющим, но с желтым подтоном. Покрытие среднее, тон лица выравнивает отлично, мелкие недостатки перекрывает, крупные не замаскирует. Держится неплохо, как и многие другие минеральные пудры на мне, но матирующий праймер для комби-кожи желателен. Финиш матовый, с легким свечением.
Вторая пудра идентичная по всем характеристикам первой, разница в оттенке - Tan pale еще светлее и как раз уже с холодным подтоном. Такой хорош под красную помаду и черные стрелки. Ношу, люблю и буду пользоваться дальше.
Свотчи на руке. Слева Tan Warm, справа Tan Pale.

Tan Pale тут выглядит очень белым и он действительно такой, но на коже он смотрится прозрачней. Tan Warm заметно темнее его.
Я покупала баночки объемом 5мл, на вид там пудры совсем мало, но я пользуюсь ими каждый день и за все время израсходовала около половины. Таким образом получаем, что одной такой баночки мне хватает, в среднем, на месяц.
Мне говорили, что основы для хорошего покрытия надо совсем мало, но то ли моя кисть впитывает в себя пудру, то ли я кладу пудру так плотно, не знаю. Я вытряхиваю из баночки приличное количество, трижды - по одному на правую и левую сторону лица, и один раз для т-зоны и растушевки по шее.
И, о главном! Кожа чувствует себя замечательно! Я таак боялась, что снова будут забиваться поры, но нет, все отлично! Более того, воспаления подсушиваются быстро, и исчезают буквально за пару дней. Кожей пудра не ощущается. Однако, после нанесения всех слоев макияжа я сбрызгиваю лицо термальной водой или гидролатом. Так пудры усаживаются быстрее гораздо, плюс кожа получает дополнительное увлажнение.
Вот так я приобщилась к армии любительниц минеральной косметики.
А теперь смешная я с макияжем во все лицо =)
Тут, у меня еще вуалька. Вот такая:
Это глоу-вуаль TANF Wedding day. Шелковистая пудрочка, в банке розоватая, но на лице этого не видно. И вот как раз она рассеивает свет потрясающе. Кожа выравнивается, подсвечивается, делая покрытие идеальным. Вообще, вуали это мое любимое направление в минеральной косметике, потому у меня их много.
В одном из следующих постов расскажу про кисти, которыми я это все наношу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий