пятница, 27 декабря 2013 г.

Мои кисти для нанесения минеральных средств.

Давно собиралась написать пост про мои безымянные кисточки. Их немного, но те что есть очень любимы и используются никак не меньше, чем их благородные товарищи.




Кисточек для глаз, как оказалось, у меня навалом, а вот для лица – только пара кистей для пудры и наборчик мини-кабуки Ecotools. Это не дело, решила я и стала искать чего бы такого купить для нанесения тонального, пудры и румян с бронзером. Выбор был невелик, честно скажу. Не то, чтобы я ограничена в средствах, скорее я просто не могу позволить себе потратить деньги на Mac или еще на что-то безумно, для моей провинции, дорогое. Взгляд мой упал на синтетические кабуки Sigma. Любовалась на них я довольно долго, несколько месяцев подряд, несколько раз порывалась заказать, но то ли жаба душила… Хотя вот вроде деньги и небольшие, но что-то меня останавливало (сейчас понять не могу как же я не нажала заветную кнопочку). В конце осени мне надоело это дело и я в безумном порыве бросила сомнения и начала оформлять покупку четырех кистей Sigma. Хотела F80, F82, F84, F86, ну и парочку кистей для моих глазок, но это не суть важно. В последнее мгновение я притормозила и подумала – дай гляну что там творят наши друзья китайцы. Главное, буквально на днях лазила по байинкоинс, ничего там не встретила интересного. Но вот зашла в магазин, и что я вижу, дорогие мои. Лежат там кисточки, явно скопированные с моих обожаемых Сигмочек. Цена смешная, что-то около 4 долларов за штуку. Я в растерянности. Вроде и хочу и могу купить желанные Сигмы, но вот аналоги, на вид очень симпатичные, и за 4 доллара. Думать долго я не стала. Решила, что и Сигмы и безымяшки мне все пригодятся, благо на вид очень и очень неплохи, к тому же ручки выглядят несколько короче, чем у Сигм, что мне приятным показалось тогда. Оплатила я покупочку и принялась ждать. А вот Сигмы я не заказала, в ноябрьско-декабрьской суете закружилась и забыла напрочь про какие-либо кисти, столько навалилось на работе дел, что не до них было совсем.
Ждала посылку я долго. Сначала прибыли где-то через 35 дней три кисти, еще одна пришла ко мне на днях. И вот я представляю их на ваше обозрение, мои уважаемые девы.
Этот пост я писала почти год назад, но так как месяц назад я перешла на минеральную косметику, то актуальности написанному ранее уже нет. Посему, рассказываю для чего я использую эти кисти теперь.
Первая пушисточка.



Сделана под F86. Кистью не пользуюсь почти, так как по назначению она больше подходит для жидких текстур и для проработки «труднодоступных» участков. Но к качеству претензий нет, хорошая так кисточка. Иногда наношу ей уходовые пудры или консилеры на участки лица. Кстати, подходит для нанесения линий при скульптурировании.
Вторая.



Похожа на F82. Но не очень, опять же меньше размером. Наверное ей подразумевалось нанесение пудровых текстур. Так вот это моя основная кисть для нанесения минеральной основы. Набирает пудру она отлично, отдает тоже. Наносит мягко, нежно, можно шлифовать до умопомрачения.

Третья.



Срисована с F80, но меньше размером и уже. Подходит для нанесения тональных средств на ровные участки лица – щеки, лоб, например. Сейчас я использую ее для нанесения праймера под основу и для вуали. Так как кисть очень нежная и ровная, она отлично шлифует покрытие, завершая этапы нанесения тона. В принципе, можно иметь ее одну и класть ей все - и праймер и основу и вуаль.

Четвертая.



Задумывалась как копия F84. Не очень копия удалась, в смысле похожести. Сигма больше, шире, объемней. Должна подходить для нанесения кремовых румян и бронзеров. Кремовыми я пользуюсь редко, потому кисть пристроила для нанесения скульптурирующих румян. У меня легендарные Taupe от Nyx, они довольно твердые, потому эта плотная кисть их отлично набирает. Мне кисть нравится тем, что ей можно нарисовать четкий контур и ею же потом и растушевать.

Все кисточки вместе.


Вот так. Считаю свой опыт положительным, так как всеми кисточками я очень довольна. Они мягкие – не царапают мою сверхчувствительную кожу, как это делают кисти из натурального ворса. Ворс набран плотно, довольно ровно. Они не лезут, не красят, легко моются, не теряют при этом форму, сохнут хоть и не сверхбыстро, но вот я утром помыла и через час уже фотографировала их для вас, и они были совсем чуть влажные в глубине ворса. Длина ручек меня удовлетворила, мне удобно кидать эти кисточки в косметичку, чтобы судорожно докраситься на работе (пока никто не пришел), в очередной раз проспав. Сигмы я все-таки куплю, но больше для красоты и успокоения хомяка. А пока этих кистюлек мне за глаза, тем более, что я не нахожу к чему придраться в них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий