четверг, 26 декабря 2013 г.

Моя ода Datura Noir и самому Serge Lutens

Ох, это так сложно – писать о том, что тебе, действительно дорого и важно. И ты старательно подбираешь слова, чтоб ненароком не испортить то творение, тот шедевр, что попал к тебе в руки и, которым ты так безмерно дорожишь.


Летом я разведала один небезызвестный интернет-магазин косметики и парфюмерии, который располагается в славном Санкт Петербурге. Примечателен он своими низкими ценами и популярностью у парфманьяков. Помимо всего, там очень часто встречаются пробники многих известных и не очень ароматов. Так я нашла м'сье Сержа.
Моя мама поболее моего увлечена духами, и я, как многие знают, долгое время ее не поддерживала, но гены взяли свое. Она мне не раз рассказывала о нишевой парфюмерии и селективах. И вот, я увидела у марки Serge Lutens довольно большое количество пробников. Стоили они немного – около 70 рублей за 1 мл парфюма. Я подумала, что это мелочь, и докинула девять штук в свой заказ к Полночному Яду Диора.
Как я ждала посылку!!! Я, вообще, не очень терпеливый человек, но я еле удержалась от того, чтоб прямо в кабинете курьерской службы не распотрошить заветную коробочку. Но, ладно, я не о том. Мне почти все понравилось, но один парфюм сразил просто наповал.
Это была Datura Noir. Пробник я использовала довольно долго, расходовать старалась экономично, хотела продлить удовольствие. Когда он подошел к концу я поняла, что мне без этого парфюма просто не жить.
Летом я увлеклась гурманским востоком и много перепробовала в поисках идеальной ванили. Купила миниатюрку Cinema от YSL, Casmir от Chopard, даже Guipure & Silk Jeanne Arthes за смешные 400р. Все это прекрасно, но я, определенно, искала другое.
И нашла в этом прекрасном флаконе, который я конечно же приобрела себе в коллекцию.
В 2001 году Serge Lutens выпустил аромат Datura Noir. И, насколько я знаю, м'сье Серж сторонится новомодных тенденций, потому, в том числе, его ароматы звучат вне времени. Он придерживается восточного направления, но в его работах есть и цветочные, древесные и другие воды. Хочу отметить, хотя это лично мое мнение и впечатление – я не воспринимаю его парфюмы как духи, в традиционном понимании этого слова. Его ароматы могут звучать как картина, могут ощущаться как мысль, как идея, как чувство. Творения Лютана, если вы увлечены парфюмерией, если вы ищете более, чем просто хороший запах, не могут не вызвать у вас ассоциации или эмоции. Конечно, я не могу говорить за всех, но со мной согласились многие – его парфюмы «понимаешь», как хорошую книгу, как качественную музыку. Вот так, да. Определенно, его ароматы можно назвать «художественными произведениями».
Черный дурман, как говорит нам название, посвящен цветку, которому приписывают почти наркотическое действие и, считается, что его аромат пьянит и даже обладает некими колдовскими свойствами. Аромат принадлежит направлению восточные гурманские и композиция включает ноты: кокос, тубероза, бобы тонка, миндаль, цветок лимона, мандарин, мускус, китайский османтус, Гелиотроп, Мирро, ваниль и абрикос. И, как мы видим, дурмана в пирамиде нет, хотя это ничего и не значит.
Я являюсь истинной поклонницей туберозы, хотя многие ее и боятся и кого-то она даже «придушивает», но у меня с ней сложились особенные отношения. Как оказалось, духи моей юности включали в себя туберозу (конечно, я об этом не знала!), и уже тогда, в 16 лет я поняла какое действие оказывает этот цветок. Он окутывает тонкой, прозрачной вуалью, и начинаешь себя от этого чувствовать какой-то чаровницей с томным взором черных глаз, и постоянно ощущаешь в себе некий стержень, который не дает тебе расплыться в этом облаке гипнотической пыли. Ты знаешь чего хочешь и ты это обязательно получишь!
Шлейф у аромата, определенно, есть. Но я не люблю звучать на весь этаж, потому брызгаю только на шею под волосы и на запястья. За что люблю его – он очень хорошо наслаивается. То есть я ношу его от мытья до мытья волос. На первый день он позвякивает острыми нотками цитруса, но это быстро уходит и остается манящая мякость кокоса и туманность ванили. При последующем нанесении волосы еще хранят вчерашние ноты и букет получается еще полнее и глубже. Люблю этот аромат безмерно…
Стойкость, как вы поняли, отменная. Концентрация у Дурмана обычная для Лютана – парфюмированная вода. И, несмотря на то, что у него есть ароматы с повышенной концентрацией, Дурману это не нужно совсем.
Подводя итоги, я хочу сказать, что уже долгое время Datura Noir является моим фаворитом. Я не изменила ему при смене времени года – носила летом, ношу и осенью, ведь раскрывается аромат отлично и в тепле и прохладе. Конечно, он на любителя и я встречала как такие же, как у меня, восторженные отзывы, так и гневные. Лютана надо понять, как и прочие селективы. У меня же сложились хорошие отношения почти со всеми его ароматами, что я пробовала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий