среда, 25 декабря 2013 г.

Палитра теней MUA Undressed Palette

И, первое о чем напишу, это о моей любимой палетке от бренда MUA (Makeup Academy). 



Началось все с того, что моя подруга спросила совета в плане покупки теней. Так как макияж предполагалось делать в нюдовой гамме, я предложила ей приобрести всем известные Naked от Urban Decay. Так вот у меня их нет, и, в очередной раз рассматривая свотчи мне подумалось - а почему бы не купить палетку для себя? Но, сначала не нашла ее в продаже, потом стало жалко денег, так как я хоть и тенеманьяк, но предпочитаю масс-маркет и считаю что некоторые продукты ничуть не хуже люкса, например. А цена Naked с учетом доставки выходила под 2 тысячи русских рублей, и не факт еще, что палитра эта мне подойдет, потому я покупать не стала, но заметочку себе оставила и продолжила просматривать свотчи.

И вот, в один прекрасный день я увидела отзыв на эти тени. 
Абсолютное сходство, конечно же, никто не гарантировал, да я и не верю в клонов, просто подумала, что было бы неплохо иметь такую палитру в своей коллекции, благо я очень люблю искать жемчужины среди масса. Заодно пойму подходят ли мне эти тона.
Быстро нашла где их купить. Очень обрадовалась цене и скоро заказала. Заказ собирали долго, но посылка шла меньше двух недель из Великобритании. Диво дивное, правда?
Стоили они мне 4 фунта, то есть чуть более 200 русских рублей, без учета доставки. Доставка на мой заказ стоила около 6 фунтов, а покупала я две палетки теней, три помады, палитру корректоров и бронзер. Довольно экономично вышло. Сейчас уже жду посылочку с другими палетками, кстати.
Итак, вот как выглядит палеточка. Тут она в компании с другой, так же заказанной с магазина MUA.
 А тут она одна — новенькая еще.

Как видите, коробочка, довольно простенькая, из тонкого пластика, который легко царапается при неосторожном обращении, но я столько раз ее роняла — ничего не треснуло. Зеркальца в палетке нет, но есть хороший прорезиненый спонж, которым я эти тени не наношу, но использую с другими, позже расскажу — с какими.
Рефиллы маленькие, очень маленькие, к тому же заполнены не до краев. Но, для меня это плюс — хоть какие-то тени у меня протрутся до дна =)
Такую палеточку можно и в косметичку положить, хотя, поправлять макияж в течение дня я не люблю, да и не требуется, обычно.
Дальше, свотчи всех оттенков:











Что могу сказать…
Я возлагала на эту палетку большие надежды, хотя, понимала — ждать за 200р качество не стоит. Тенями я активно пользуюсь несколько месяцев. Сначала я думала, что они суховаты, так как привыкла к более жирным или даже сыпучим теням, тут же картина кардинально другая. Но, потом я поняла, что это верхний слой был сильно спрессован, сейчас тени стали очень нежными и податливыми. Тушуются, в принципе на базе неплохо, у меня HD от Nyx. Все тени этой палетки имеют разное качество и разную текстуру, какие-то похожи на кремовые, а какие-то содержат довольно крупные блесточки. Есть два матовых оттенка — вполне годных для сглаживания перехода. Да, без базы тени на глазах не ношу, но мне кажется они неплохо будут держаться.
Расходуются медленно, несмотря на очень активное использование. Я думала, что до дна протрутся за месяц, но нет!
Рекомендовать ее вам? Если вы ждете за эту цену аналог Naked — не стоит покупать MUA. Если вы, как и я, понимаете на что идете, то, почему бы и нет. Меня такие покупочки очень радуют. И я ни разу не пожалела, что палетка у меня есть.
Я буду пользоваться и дальше. Цвета, определенно, мои, а остальное — дело техники.

Комментариев нет:

Отправить комментарий