четверг, 26 декабря 2013 г.

Новогодненастроенческий маникюр. Ados 652 и El Corazon Poly-Chrome 361.

Решили, что сегодня будем елочку украшать и гирлянды красивенные вешать. В честь этого события нарядила ноготки в новогоднее настроение.



Оба лака красила впервые, все боялась за них браться, так как обычно на мне все очень долго сохнет. Но, коразон высох почти мгновенно, к тому же оказался прекрасным однослойником. Ados можно уложить в один слой, но я боялась, что запузырит, потому положила два насколько могла тонких слоя и залила это сушкой Orly Sec-n-Dry.
Зеленый Ados был очень красив во флаконе, и мне казалось почему-то, что на ногтях шиммер спрячется, но нет, покрытие смотрится объемно, я рада! =) Вообще, это довольно неплохие лаки, у меня их много, и каждый интересен по-своему. Покажу, обязательно!
Лаков El Corazon серии Poly-Crome у меня всего два, но эта серия очень красива, только ее сложно найти в продаже. Первый как у Анны Гореловой, и я его покажу обязательно вам. И, второй этот бордово-коричневый. 
Очень красивый лак, и, жаль, что нет солнца, мне кажется он здоровско заиграл бы в его лучах.

Вот такая парочка. Оба лака довольно бюджетны. Ados стоил рублей 70, El Corazon около 130 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий