четверг, 26 декабря 2013 г.

Румяна Sleek в оттенках Pomegranate и Rose gold.

И снова здравствуйте. Внезапно вспомнила, что не показывала свои румяна от Sleek. Многие любят тени этого бренда, а мне вот захотелось иметь румяна. Да, звучит странно, особенно если учесть, какой я тенеманьяк =).

Заказывала на ebay, связываться с офсайтом я не рискнула, так как много негатива про него высказывают блоггеры. Ехала посылка с Великобритании, добралась до меня быстро. Румяна (автоматически руки написали «тени», хаха, вот что значит привычка!) обошлись мне за штуку примерно в 250 рублей с учетом доставки.
Вот так выглядят уже потертые коробочки:

Обычные такие, матового пластика коробочки, которые собирают на себе пыль, отпечатки и быстро ловят царапины. Простите за потрепанный вид на фото, я как-то фотографировала их новыми, но не могу найти кадры, увы. Кисточка в наборе не предусмотрена, но и ладно, все китовые кисти, обычно, ужасны. Зато, зеркало очень удобное.
Первый тон, который покажу называется Pomegranate:
Такой свекольный оттенок, с ярко выраженным шиммером. Переборщить им очень легко, так как румяна очень хорошо переносятся на кисть благодаря шелковистой и рыхлой текстуре. Дает на щечках эффект здорового румянца будто я только что с мороза, в то же время очень уместен в вечернем макияже, и умеет выглядеть торжественно. Отличные румяна, люблю их.
Про второй оттенок, наверное, многие уже слышали. Так как он очень напоминает знаменитые Orgasm от NARS. У меня румян от NARS нет, хотя свотчи и макияжи с ними видела неоднократно, так вот субъективно могу сказать, что не совсем они и похожи. Но, буду рада вашим мнениям.
И вот он (ох, красавец):
Признаюсь, передать всю красоту на фото мне не удалось, но вообще, получилось довольно похоже. Это розового тона румяна с сильным золотым шиммером. Сияют румяна неимоверно, шиммер играет не только на солнце, но и в тени. Правда, цвет не такой получается яркий и сочный как в рефилле и на свотче (он чуть ниже), для меня это больше такой хайлайтер, чем румяна. Мне бы хотелось видеть его больше коралловым, но золотой отлив перебивает цвет. Но, все равно румяна красивенные! ТТХ идентичны предыдущим румянам.
Итак, пара свотчей:

Золотой отлив у Rose gold видно отлично, а я так переживала, что не смогу его показать. Конечно, для свотча наносила очень жирно, на лице так никто не носит. Я ношу румяна на минеральных пудрах поверх вуали, переносятся они на вуаль хорошо, со временем тускнеют, но я довольно горячую и влажную кожу имею, потому нестойкость списываю на свои особенности. В принципе, подправить макияж проблем не вижу, потому в косметичке румяшки эти ношу. Однозначно, буду покупать еще!
Вот так, вкратце рассказала про своих любимчиков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий