суббота, 28 декабря 2013 г.

Шоу блеска и цвета с тенями от El Corazon.


Итак, сегодня расскажу вам о новых тенях, купленных мной, недавно. Меня давно завораживают переливающиеся, голографические, а также тени с дуохромным эффектом. И вот, все это я нашла в палеточке ценой чуть более 100 рублей.




Она называется El Corazon Glamour Holografic Shine и сейчас речь пойдет об оттенках под номером 6, 8 и 11.

Шестая - одна их самых деликатных и нейтральных палеток во всей линейке, но от этого она не смотрится скучно, а, наоборот, привлекает внимание поистине дорогими оттенками и шелковистой текстурой.

Итак, вот она в моей руке:


Как вы можете видеть - она имеет небольшие размеры, очень компактна. Но, при этом рефиллы заполнены полностью, а в некоторых палетках, даже с верхом! Производитель не экономит! Очень ценю его за это! В палеточке имеется маленькое зеркальце, и маленький двусторонний спонжик. Спонжик странный, я таким не пользовалась никогда и навряд-ли буду, а вот зеркальце очень к месту. Забегая вперед скажу, что тени сначала я наносила прорезиненным спонжем, а растушевывала своими кистями от Sigma. Потом я наловчилась наносить их и кистями, правда не все оттенки поддаются кистям легко. Но, это все мелочи.

Итак, вот все оттенки вместе, заодно можете увидеть легкий эффект хамелеона у некоторых оттенков.


В этой палетке совершенно потрясающие оливковые и светло-желтые тона, которые дуохромят в серо-голубой. Но и остальные тона хороши, и примечательны.







Далее, палетка под номером 8.




В отличие от предыдущей палетки, цвета в этой более насыщенные и контрастные. Начинаются светло-розовым, потом следует тауп, два вида золотистых теней и последним оттенком является угольно-черный. По всем характеристиками они идентичны предыдущей, и не менее красивы.

И, каждый по-отдельности:






И, наконец, немного спорная палетка с номером 11.



Не на всех фотографиях видно, но все равно можно уловить крупный голографический глиттер. Он, немного колюч, но для какого-то фантазийно-вечернего макияжа он просто незаменим. Эти цвета все-таки стоит носить с базой, чтобы быть уверенной, что глиттер не осыпется.

И, последние свотчи на сегодня:






Как видим, глиттерных оттенка три, а черный и цвет темного золота глиттера не имеют. Эта палетка очень красива, но сложна в носке именно из-за глиттерных тонов. Жаль, ведь они так потрясно сияют!

Тени я наносила на руку для свотчей без базы. Она вообще ни к чему с этими тенями, более скажу - когда я носила тени на глазах, то пробовала их класть на базу и в результате поимела проблему с растушевкой. Потому, больше базу с ними я не использую. Без нее тени держатся отлично, не плывут и не скатываются, плюс нет сложностей с тушевкой.

Вообще, текстура интересная у них - полукремовая какая-то, но и кремовыми тени назвать не могу, никак. Мне в последнее время везет на странной текстуры тени, и для меня такого рода первооткрывательство, даже интересно.

И в итоге за цену в 100 рублей мы получаем совершенно необыкновенные тени, с потрясающей пигментацией, отличной стойкостью и неповторимым эффектом. Пусть даже и в простенькой пластиковой упаковке.

Для меня, лично, минус нашелся только в шестой палетке, и он состоит только в отсутствии темного оттенка для затемнения внешнего уголка. Но, подобный цвет есть в других палетках (8 и 11), так что проблема легко решается.

Если вам нужен яркий образ - для вечеринки, клуба или встречи Нового Года, я рекомендую 11 палетку безоговорочно. И ее, и другие я планирую использовать и при создании макияжа для фотосессий, потому что они дают потрясающе сочный и, определенно, сказочный образ модели. Для ежедневного использования рекомендую, но с оговоркой. Тени можно нанести тонким слоем, деликатно, и мягко растушевать. Тогда карнавала на ваших глазах не будет.

Для меня все эти тени стали открытием и, честно скажу - у меня руки чешутся побыстрее начать в жизнь претворять те образы, которые накопились в голове! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий