пятница, 27 декабря 2013 г.

Палитра теней Wet 'n' Wild Color Icon в оттенке 738 Comfort zone.

У меня, действительно, уже хобби такое — находить в бюджетной косметике, так называемые "жемчужины". В этот раз в роли "жемчужинки" — совсем недорогая палетка от американского производителя Wet 'n' Wild под названием Color Icon 738 Comfort zone.



Я давно на нее положила глаз, очень меня заинтриговал темный бордовый оттенок с хамелеонистым зеленоватым отливом, который напомнил MAC Club. Так как цена теней невысока (около 5$), я решила купить.
Упаковка, честно скажу — простовата. Она открывается с трудом, царапается безбожно, падения, полагаю, не выдержит, но мы же девушки аккуратные. Но, а чего хотеть за пять долларов?!!!
Упаковка немаленькая, где-то 8х6см, рефиллы имеют приличную глубину, и размеры 4х2, каждый. Говорю примерно, уменьшая, линейки у меня под рукой нет.
Все тени имеют шелковистую текстуру (жирненькую такую), отличную пигментацию (даже без базы, но я все равно на ней ношу), тушуются просто на 5 с плюсом и не могут не стать любимчиками.
Единственное, они довольно сверкучие. Больше я их представляю в вечернем макияже, но это кому как. Я шиммеры и днем ношу, просто не делаю макияж темным и контрастным.
Но, довольно лирики, далее — слайды:











Такая вот покупка. Носила их все лето, протерлись они уже прилично за это время. Тени, могу сказать, на любителя, каким я и являюсь. Красивые цвета и эффекты, необычная текстура, комфортность в применении и носке, что еще надо обывателю… Люблю их, безоговорочно люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий