среда, 25 декабря 2013 г.

Палитра теней MUA Heaven and Earth.

Мой очередной отзыв на тени сегодня не будет содержать много информации, поскольку тени этой фирмы довольно схожи и все качественные характеристики этой палетки, действительно, напоминают ее сестричку Undressed Palette, о которой я писала в предыдущем посте.



Такой же размер палетки, рефиллов, так же нет зеркальца, но есть отличный спонж, который я использую с другими тенями. Однако, в этой палетке гораздо больше удачных оттенков, как по цветовой составляющей, так и по качеству нанесения.

Начну с того, что скажу — в этой палетке нет полностью матовых теней. Есть тона с глиттерами (самый последний и темный), есть металлики, есть сатиновые, и есть парочка интересных полуматовых дуохромов (самые светлые), они выглядят как сатиновые, но на коже дают настолько деликатный блик, что язык не поворачивается назвать их блестящими. Даже из новой и неиспользованной палетки тени хорошо набирались на палец, а дальше дело пошло еще лучше.


В отличие же от Undressed, эта палетка не стала моим маст-хэвом, но дело не в качестве или стойкости, просто цвета как-то более-менее все похожие оказались. Но самые светлые оттенки у меня в ходу, тем не менее, особенно первый.

Далее, свотчи. Верхний ряд:

Он представлен, преимущественно, светлыми тонами и нежными текстурами без яркого шиммера и колючих глиттеров. Пигментация средняя, на повседневность достаточная.
И, нижний ряд:

Здесь тоже встречаются светлые тона, но они имеют более блестящую наружность и пигментация поярче, этот ряд для более сочных, или вечерних макияжей.
И, рассмотрим каждый цвет в отдельности:












Как видите, гамма палитры представлена, преимущественно, теплыми оттенками. Золотой, бордовый, персиковый, розовый, коралловый — примерно из таких цветов составлена палетка. Такой гаммы более чем достаточно для создания массы макияжей, для меня единственный минус в ней — отсутствие темных тонов для затемнения внешнего уголка глаза. Но, я все равно пользуюсь ей дома, потому эта проблема не стоит так остро. Хочу отметить, что у многих оттенков этой палетки, да и в Undressed есть этакий влажный блеск. Я не встречала подобных теней, и такой эффект мне очень нравится.
Но, палетка компактна и уместится даже в косметичке.
Цена палетки на официальном сайте составляла 4 фунта, это примерно 200р.
В целом, без фанатизма рекомендую ее к покупке и использованию. Насколько я поняла по множеству роликов с ней на Youtube, и практическому отсутствию в продаже официального магазина — палетка имеет хорошую популярность, и это логично ввиду такой низкой цены.
Скоро приедут еще две палеточки... =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий