пятница, 27 декабря 2013 г.

Недорогие синтетические кисти.



Итак, вы уже знаете, как сильно я люблю кисти для макияжа. Моя коллекция постоянно разрастается, и будет продолжать расти, и, отнюдь, не из коллекционных соображений. Потому что мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны они все, и бездельников у меня можно по пальцам пересчитать.

В очередной раз хочу похвалиться удачной покупкой, возможно, снова помогу кому-то в выборе своих будущих кисточек. А мой выбор выглядит так:



Очень я уважаю кисти бренда Sigma, имею на данный момент два набора и несколько одиночных кистей, но все они для глаз. Для глаз я использую только кисти из натурального ворса, за исключением кистей для подводок и нанесения баз/кремовых теней. Все что для лица у меня – все из синтетики. Я не знаю почему так сложилось, но и подделки под Сигмовские кабуки и кисти Real Techniques, о которых скоро напишу – все они имеют синтетический ворс. И меня это не огорчает, а наоборот, мне это очень удобно. Почему? Потому что они легко моются, быстро сохнут и легко работают с любыми текстурами. Более того, я планирую покупать и дальше кисти из синтетики для лица – хочу найти идеальную кисть для скульптурирования.

Но, вернемся к теме отзыва. Сейчас я хочу показать очередные (китайские), дешевые кисти, которые опять являются подделками под известные синтетические кисти Sigma. Если о покупке оригинальных кабуки я еще думала, то аналогичные кисти для мелких работ покупать у Сигмы я не собиралась сразу. И наврядли куплю. Потому что…

Первая кисточка срисована с P80 от Сигмы.


Не очень удачно скопирована, но работать хорошо ей это не мешает. Срез ровный, кончики истончены, потому она мягкая и нежная. Применений вижу ей много, обычно вбиваю консилер на участки с мелкими несовершенствами кожи. Еще, наношу и растушевываю ей хайлайтер, но я хайлайтер чем только ни наношу, мне кажется под это абсолютно любую кисть приспособить можно.

Вторая кисть скопирована с Р82.


И это моя самая любимая кисть из всех четырех. Она отлично наносит и растушевывает консилер или тональный в области под глазами, там, где у многих из нас прячутся некрасивые синячки. Сигмовский оригинал, вроде как, должен использоваться для нанесения базы под тени на веки или для нанесения кремовых теней. Сначала я не использовала ее в этом качестве, теперь же пользуюсь вовсю.

Третья ооочень плохо скопирована с Р84.


Кисть непонятная и невзрачная, но работает у меня аналогично второй, когда та немыта или, наоборот, сохнет. Еще, она подрабатывает у меня по истинному предназначению оригинальной — скульптурирую ей свой нос. Продукт набирает она отлично, наносит тонко, но оттенок можно усилить и растушевать.

С четвертой не все так гладко, и несмотря на невозможность использовать ее под назначению, я все равно нашла ей применение.


Итак, изначально ее планировали как клон Р86, чтоб наносить и растушевывать консилер в под глазами и в других местах, но клон дико жесткий. Просто дубовая кисть, у нее мягкий только самый кончик, все остальное упруго до безобразия. Так как лентяев я не люблю, я делаю ей вот что. Все мы знаем, что красиво, когда брови очерчены правильно и когда нижняя линия идеально четкая и подбровное пространство высветлено. У меня есть белый карандаш (по типу Nyx Jumbo Milk), он очень мягкий и его трудно нормально нанести и прилично растушевать. Вот для нанесения и растушевки я использую эту неудачницу. Также, если не использую этот карандаш, то растушевываю консилер этой кистью. Для подобной цели годится, но я не очень ее рекомендую, это просто я ее купила и надо было куда-то пристраивать. И в последнее время я ей стала наносить минеральный консилер под глаза, и могу сказать, что очень неплохо получается.

В целом, покупкой я довольна. Кисти хорошо набраны, не линяют, не теряют волоски (вообще ни разу!), хорошо держат форму, легко моются и очень быстро сохнут. Обошлись они мне, все вместе, приблизительно, в 250 рублей. Покупала их на ebay, но они встречаются на buyincoins (зовутся там они «Buyincoins Silver Soft Synthetic Small Cosmetic Blending Foundation Concealer Brush 01») и aliexpress. Летом, доехали до меня за 2 недели, сейчас на такое чудо рассчитывать не приходится уже.

Вот такая покупка. Да, очередные китайские кисти. Снова дешевые. Снова не идеальные. Одной я довольна на все сто, еще одна хорошая, но не особо мной используется, третья дублирует функции первой, а вот с четвертой не повезло. Я думаю, это неплохой выбор за эти деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий